Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ProductCamp запускает онлайн-город ProductLand, образовательный продукт для обучения и поиска сотрудников

Москва, 26 апреля — Крупнейшее в России сообщество продуктологов ProductCamp при поддержке онлайн-университета ProductStar объявляет о запуске онлайн-города ProductLand. За первую неделю на площадке уже разместили свои интерактивные здания Сбер, CDEK, Авито, TIBURON Research.
Проект ProductLand появился благодаря развитию старейшего в России сообщества продуктологов ProductCamp Russia & EE, встречи которого проходят онлайн и оффлайн в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и крупных городах Украины и Казахстана. За 10 лет работы комьюнити была создана база знаний и кейсов от участников и компаний лидеров рынка. Создатели ProductLand объединили сообщество в новом интерактивном формате онлайн-города и перенесли весь функционал для бизнеса на удобную онлайн-площадку.
Платформа ProductLand станет дополнительным маркетинговым инструментом для развития HR-бренда компаний и позволит быстрее закрывать вакансии в сфере Digital и IT. Для профессионального сообщества ProductLand — это площадка для обучения, построения карьеры, нетворкинга и обмена идеями.
ProductLand.ru — это современная eduployment платформа (education+employment), единое диджитал-пространство для компаний и специалистов, отвечающих за создание продуктов и сервисов. ProductLand является полноценным карьерным и образовательным инструментом. Для максимального погружения в профессию и приобретения новых навыков участникам предоставляется доступ к подкастам, обучающим видео, симуляторам, курсам, хакатонам, базе менторов и тематических клубов.
«Цель ProductLand — создать вовлеченное мотивированное сообщество и обеспечить быстрое и качественное закрытие вакансий в компаниях, построивших свои интерактивные здания на площадке. Наш подход заключается в том, чтобы с помощью специально разработанных тестовых заданий, создавать максимально релевантные соответствия между вакансиями и кандидатами. Через площадку ProductLand мы планируем закрывать до 50% вакансий от наших партнеров. Также для дополнительного вовлечения мы предлагаем участникам интерактивные кейсы, видеоматериалы, игры, челенджи и многое другое. По нашим данным, позиционирование и развитие HR бренда компании в продуктовом комьюнити снижают конечную стоимость найма сотрудника до 30%», — прокомментировал запуск проекта Михаил Карпов, CEO ProductStar.
«Сбер впервые презентовал на площадке ProductLand возможности для продактов. В этом году тематика стенда была посвящена экосистеме. Платформа позволила объединить сразу несколько направлений - продвижение продуктовой экспертизы, а также развитие HR-бренда Сбера и экосистемы», — прокомментировал Илья Забелин, руководитель Продуктового офиса Сбер.
«Мы решили поддержать ProductLand, так как идея объединить продуктовое сообщество на одной площадке для обмена опытом между участниками рынка назрела уже давно. С одной стороны, мы заинтересованы в том, чтобы привлекать продакт-менеджеров на свои проекты — у нас всегда есть открытые вакансии. С другой стороны, нам важно, чтобы наши продакты общались с коллегами не только внутри компании, но и с широким кругом внешних специалистов разного уровня, делились своими наработками, имели возможность профессиональной рефлексии.
На наш взгляд, ценность проекта в его актуальности — сегодня все больше компаний признают необходимость работы в продуктовой логике. Ни маркетинг, ни разработка без продуктовой составляющей обходиться не могут. ProductCamp сделал важный шаг в развитии продуктового сообщества и объединил эти потребности на одной площадке», — прокомментировала Ольга Сгибнева, директор по маркетингу CDEK.
Онлайн-город ProductLand создан по принципу Open Source, где каждый участник может поделиться своими знаниями и внести свой вклад в развитие проекта. В настоящий момент проект находится на этапе строительства, но уже сегодня на площадке можно найти структурированные материалы с прошедших мероприятий ProductCamp, прокачать свои навыки на тренажере на реальных кейсах, заглянуть в коворкинг, принять участие в командном продуктовом хакатоне и даже найти новую работу. Также в ProductLand можно построить свой дом или предложить любой архитектурный объект на рассмотрение. Для корпоративных клиентов цена на размещение здания в ProductLand рассчитывается индивидуально из расчета площади и высоты архитектурного объекта, а также функционала и задач компании, который планируется реализовать.
Eduployment проекты, находящиеся на стыке образовательных и карьерных сервисов, активно развиваются в России и мире. На данный момент они напоминают классические HR-агентства или витрины продуктов со схожей стилистикой. По версии Business Insider и CPO Adobe Скотта Бельски (Skott Belsky), eduployment-проекты входят в топ-8 технологических трендов 2021 года.

О компании

ProductStar — ведущий российский онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике и программировании. Компания предлагает обучающие курсы по диджитал-профессиям от главных практиков индустрии. Обучение на образовательной платформе ProductStar построено на прикладных кейсах российских и международных компаний.
Компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги для бизнеса: проведение корпоративных образовательных программ, обучение специалистов технических специальностей, развитие HR бренда и помощь при найме сотрудников. В активе образовательной платформы — индивидуальные курсы по направлениям «Продукт», «Аналитика», «Маркетинг», «Программирование», а также более 50 специализированных программ для корпоративных клиентов.
ProductStar является со-организатором международного сообщества ProductCamp, которое с 2011 года объединяет лучших специалистов в сфере продакт-менеджмента России и Восточной Европы.
ProductStar была основана в 2018 году — Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng, ex-«ВКонтакте», «Яндекс») и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам Tinkoff, ex-Product Director Carprice). Среди действующих преподавателей школы ProductStar спикеры из Amazon, Booking, PayPal, Google, Яндекс и др.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: ProductStar
Добавлен: 22:14, 28.04.2021 Количество просмотров: 306
Страна: Россия


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия219
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия340
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия337
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия336
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия322
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия322
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия353
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия354
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия345
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия336
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия165
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия133
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:18, 02.11.2025, Россия202
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


AstraZeneca внедрит российскую платформу управления данными TData, Axenix, 17:58, 30.10.2025, Россия522
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.


«Выберу.ру»: за кредитом — в «Ренессанс Банк» — к лидеру рейтинга в октябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:58, 30.10.2025, Россия469
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


  © 2003-2025 inthepress.ru