«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ
29 апреля 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».
Бутылка «Русского Стандарта Gold» с выразительным тисненым орнаментом получила обновленную, более современную и лаконичную этикетку с увеличенным контрастным логотипом в форме медали с изображением орла и медведя.
Усовершенствованный, более высокий колпак с рельефным узором и элегантной верхней этикеткой, характерной для ультрапремиальных водок, делает бутылку визуально изящнее и акцентирует внимание на месте происхождения легендарного бренда «Русский Стандарт» — городе Санкт-Петербург.
«Русский Стандарт Gold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки и включает в состав экстракт женьшеня, который придает этой водке богатый мягкий вкус.
«Русский Стандарт Gold» в обновленном дизайне станет неотъемлемым атрибутом любого праздника и прекрасно подойдет в качестве подарка. Новинка появилась на полках федеральных торговых сетей в апреле 2021 года и будет способствовать укреплению позиций компании в сегменте премиум+.
Обновление «Русского Стандарта Gold» завершает важный этап революционного рестайлинга линейки премиальных водок «Русский Стандарт», который стартовал в конце 2017 года с запуском обновленного «Русского Стандарта Platinum», а летом 2019 был выпущен «Русский Стандарт Original» в новом дизайне. Современный лаконичный дизайн всех продуктов водочного бренда «Русский Стандарт» отвечает последним тенденциям рынка и представлениям потребителей о премиальности.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».