 |
«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ

29 апреля 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold». Бутылка «Русского Стандарта Gold» с выразительным тисненым орнаментом получила обновленную, более современную и лаконичную этикетку с увеличенным контрастным логотипом в форме медали с изображением орла и медведя. Усовершенствованный, более высокий колпак с рельефным узором и элегантной верхней этикеткой, характерной для ультрапремиальных водок, делает бутылку визуально изящнее и акцентирует внимание на месте происхождения легендарного бренда «Русский Стандарт» — городе Санкт-Петербург. «Русский Стандарт Gold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки и включает в состав экстракт женьшеня, который придает этой водке богатый мягкий вкус. «Русский Стандарт Gold» в обновленном дизайне станет неотъемлемым атрибутом любого праздника и прекрасно подойдет в качестве подарка. Новинка появилась на полках федеральных торговых сетей в апреле 2021 года и будет способствовать укреплению позиций компании в сегменте премиум+. Обновление «Русского Стандарта Gold» завершает важный этап революционного рестайлинга линейки премиальных водок «Русский Стандарт», который стартовал в конце 2017 года с запуском обновленного «Русского Стандарта Platinum», а летом 2019 был выпущен «Русский Стандарт Original» в новом дизайне. Современный лаконичный дизайн всех продуктов водочного бренда «Русский Стандарт» отвечает последним тенденциям рынка и представлениям потребителей о премиальности.
Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 23:51, 29.04.2021
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |