«РУССКИЙ СТАНДАРТ GOLD» ВЫХОДИТ В ОБНОВЛЕННОМ ДИЗАЙНЕ
29 апреля 2021 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».
Бутылка «Русского Стандарта Gold» с выразительным тисненым орнаментом получила обновленную, более современную и лаконичную этикетку с увеличенным контрастным логотипом в форме медали с изображением орла и медведя.
Усовершенствованный, более высокий колпак с рельефным узором и элегантной верхней этикеткой, характерной для ультрапремиальных водок, делает бутылку визуально изящнее и акцентирует внимание на месте происхождения легендарного бренда «Русский Стандарт» — городе Санкт-Петербург.
«Русский Стандарт Gold» создан на основе старинного сибирского рецепта водки и включает в состав экстракт женьшеня, который придает этой водке богатый мягкий вкус.
«Русский Стандарт Gold» в обновленном дизайне станет неотъемлемым атрибутом любого праздника и прекрасно подойдет в качестве подарка. Новинка появилась на полках федеральных торговых сетей в апреле 2021 года и будет способствовать укреплению позиций компании в сегменте премиум+.
Обновление «Русского Стандарта Gold» завершает важный этап революционного рестайлинга линейки премиальных водок «Русский Стандарт», который стартовал в конце 2017 года с запуском обновленного «Русского Стандарта Platinum», а летом 2019 был выпущен «Русский Стандарт Original» в новом дизайне. Современный лаконичный дизайн всех продуктов водочного бренда «Русский Стандарт» отвечает последним тенденциям рынка и представлениям потребителей о премиальности.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.