Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис для отслеживания заказов от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал универсальным инструментом для работы с водителем

В сервисе «АТИ Водитель» появились новые инструменты для работы с заказами. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

Приложение «АТИ Водитель» является частью экосистемы ATI.SU с осени 2020 года. Оно позволяет отследить на карте местоположение груза в режиме реального времени. Логист компании-перевозчика отправляет заказ водителю прямо в приложение, тот открывает доступ к своей геопозиции.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» развивает сервис как бесплатный внутренний инструмент для грузовладельцев и логистов, который упрощает процесс отслеживания заказов, так как не у всех водителей установлены специальные системы мониторинга.

Приложение вызвало большой интерес у пользователей, и команда разработчиков внесла в него ряд улучшений, чтобы вывести на новый уровень. Благодаря доработкам «АТИ Водитель» стал универсальным сервисом для работы с заказами и водителями.

Теперь с сервисом могут взаимодействовать внешние пользователи, не зарегистрированные на Бирже. Во-первых, логисты могут добавлять в приложение и отслеживать любые заказы, даже полученные за пределами Биржи ATI.SU. Во-вторых, они могут поделиться ссылкой на отслеживание груза с любым экспедитором или заказчиком.

В приложении логисты могут хранить всю информацию о перевозке в одном месте. Это стало возможным благодаря встроенному чату. Он позволяет оставаться на связи с водителем и обмениваться с ним документами, не используя сторонние мессенджеры. Это удобно не только для логистов, но и для перевозчиков, так как они тоже получают всю информацию о заказе с помощью одного приложения.

Также разработчики учли особенности работы водителей: например, возможное отсутствие сети на некоторых трассах. Если водитель не выходит в интернет, приложение все равно продолжает отслеживать его перемещения. Так как GPS и ГЛОНАСС работают без привязки к интернету, «АТИ Водитель» собирает данные и при подключении к сети передает их на сервер. Еще одна особенность работы водителя – различные обстоятельства в пути, из-за которых он может забыть обновить статус заказа. В таком случае приложение пришлет ему напоминание: если подходит дата загрузки – что пора взять заказ, если дата разгрузки – что пора его завершить. Это обновление приносит пользу и для логистов, так как они всегда узнают актуальный статус сделки.

При этом работа приложения не заточена исключительно под междугородние перевозки: даже если грузовладельцу нужно перевезти товары из одного района города в другой, он может отследить передвижения водителя и удостовериться, что с заказом все в порядке. Сервис работает в любой точке России, а также в странах СНГ и Европы, где есть возможность использовать GPS.

«Кажется, что мониторинг – это преимущество для грузовладельцев и компаний-перевозчиков, но это не совсем так. На самом деле приложение в равной степени полезно как для них, так и для водителей. Ведь по пути могут произойти различные непредвиденные ситуации, и трекинг заказа является своеобразной гарантией для последних. Например, данные из приложения могут подтвердить, что водитель прибыл на разгрузку вовремя. В отличие от других трекинг-приложений, "АТИ Водитель" позволяет полностью управлять всеми этапами выполнения заказа – от приема и получения документов до закрытия, не используя другие сервисы. К тому же сервис полностью бесплатный. Для использования его нужно только скачать, что очень удобно для небольших компаний или самозанятых водителей», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 04:42, 30.04.2021 Количество просмотров: 831
Страна: Россия


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия57
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия172
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия34
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия392
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия150
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия148
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:12, 09.04.2025, Россия252
7 апреля филиал транспортной компании в Балашихе переехал в новый, больший по площади экспедиционно-складской комплекс.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, FORLAND, 13:50, 05.04.2025, Россия464
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снизил стоимость доставки в города Западной Сибири, Байкал Сервис, 13:46, 05.04.2025, Россия473
Транспортная компания уменьшила стоимость грузоперевозки на 20% в Тюмень, Сургут и Новый Уренгой по целому ряду направлений.


АО «МБ РУС» расширяет дилерскую сеть FORLAND в регионах, Forland, 23:21, 04.04.2025, Россия153
АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор грузовых автомобилей FORLAND в России, активно расширяет свою дилерскую сеть, стремясь обеспечить доступность техники для клиентов по всей стране. За первые три месяца 2025 года количество дилерских центров возросло с 30 до 44.


«Байкал Сервис» снижает тарифы к дачному сезону, ООО «Байкал-Сервис ТК», 23:04, 04.04.2025, Россия118
В рамках федеральной акции «Дачная скидка» транспортная компания дарит клиентам скидку 10% на перевозку товаров для сада и огорода.


В Сочи состоялись учения Краснодарского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 21:41, 04.04.2025, Россия156
В рамках проведения комплексной проверки Сочинского отряда состоялись учения Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России», в которых приняли участие свыше 20 работников команды «Центр-Хоста».


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 18:05, 28.03.2025, Россия722
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 17:10, 28.03.2025, Россия122
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 16:58, 28.03.2025, Россия118
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустил новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


  © 2003-2025 inthepress.ru