Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис для отслеживания заказов от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал универсальным инструментом для работы с водителем

В сервисе «АТИ Водитель» появились новые инструменты для работы с заказами. Теперь логист может поделиться ссылкой на отслеживание с заказчиком, а удобный чат позволяет ему обмениваться с водителем документами и фотографиями. Также приложение теперь ведет отслеживание груза, даже если водитель не в сети, и присылает последнему push-уведомления, напоминающие о смене статуса заказа.

Приложение «АТИ Водитель» является частью экосистемы ATI.SU с осени 2020 года. Оно позволяет отследить на карте местоположение груза в режиме реального времени. Логист компании-перевозчика отправляет заказ водителю прямо в приложение, тот открывает доступ к своей геопозиции.

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» развивает сервис как бесплатный внутренний инструмент для грузовладельцев и логистов, который упрощает процесс отслеживания заказов, так как не у всех водителей установлены специальные системы мониторинга.

Приложение вызвало большой интерес у пользователей, и команда разработчиков внесла в него ряд улучшений, чтобы вывести на новый уровень. Благодаря доработкам «АТИ Водитель» стал универсальным сервисом для работы с заказами и водителями.

Теперь с сервисом могут взаимодействовать внешние пользователи, не зарегистрированные на Бирже. Во-первых, логисты могут добавлять в приложение и отслеживать любые заказы, даже полученные за пределами Биржи ATI.SU. Во-вторых, они могут поделиться ссылкой на отслеживание груза с любым экспедитором или заказчиком.

В приложении логисты могут хранить всю информацию о перевозке в одном месте. Это стало возможным благодаря встроенному чату. Он позволяет оставаться на связи с водителем и обмениваться с ним документами, не используя сторонние мессенджеры. Это удобно не только для логистов, но и для перевозчиков, так как они тоже получают всю информацию о заказе с помощью одного приложения.

Также разработчики учли особенности работы водителей: например, возможное отсутствие сети на некоторых трассах. Если водитель не выходит в интернет, приложение все равно продолжает отслеживать его перемещения. Так как GPS и ГЛОНАСС работают без привязки к интернету, «АТИ Водитель» собирает данные и при подключении к сети передает их на сервер. Еще одна особенность работы водителя – различные обстоятельства в пути, из-за которых он может забыть обновить статус заказа. В таком случае приложение пришлет ему напоминание: если подходит дата загрузки – что пора взять заказ, если дата разгрузки – что пора его завершить. Это обновление приносит пользу и для логистов, так как они всегда узнают актуальный статус сделки.

При этом работа приложения не заточена исключительно под междугородние перевозки: даже если грузовладельцу нужно перевезти товары из одного района города в другой, он может отследить передвижения водителя и удостовериться, что с заказом все в порядке. Сервис работает в любой точке России, а также в странах СНГ и Европы, где есть возможность использовать GPS.

«Кажется, что мониторинг – это преимущество для грузовладельцев и компаний-перевозчиков, но это не совсем так. На самом деле приложение в равной степени полезно как для них, так и для водителей. Ведь по пути могут произойти различные непредвиденные ситуации, и трекинг заказа является своеобразной гарантией для последних. Например, данные из приложения могут подтвердить, что водитель прибыл на разгрузку вовремя. В отличие от других трекинг-приложений, "АТИ Водитель" позволяет полностью управлять всеми этапами выполнения заказа – от приема и получения документов до закрытия, не используя другие сервисы. К тому же сервис полностью бесплатный. Для использования его нужно только скачать, что очень удобно для небольших компаний или самозанятых водителей», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контакты для СМИ
Светлана Романович
s.romanovich@itrend.ru
+7 (921) 414-14-61

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ
Добавлен: 04:42, 30.04.2021 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


Эксперт «Балтийского лизинга» принял участие в обсуждении актуальных вопросов обслуживания автопарков в России, «Балтийский лизинг», 22:24, 28.06.2022, Россия120
Руководитель направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка «Балтийского лизинга» Наталья Кожемякина приняла участие в ежегодной конференции «Управление автопарком 2022». Эксперт компании в рамках отраслевого мероприятия обсудила с участниками встречи наиболее актуальные вопросы рынка, а также рассказала о преимуществах лизингового финансирования для бизнеса.


ГК «АГРОЭКО» автоматизировала логистические процессы с помощью SaaS-сервиса «Площадки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 22:12, 28.06.2022, Россия34
«АГРОЭКО», группа высокотехнологичных компаний сельскохозяйственного сектора, оптимизировала процесс отправки грузов из ЦФО по всей России с помощью SaaS-платформы «Площадки ATI.SU», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU».


Переводим на лучшее: перевозки в Беларусь станут быстрее и доступнее, Байкал-Сервис, 22:23, 23.06.2022, Россия128
Транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с одним из ведущих и быстрорастущих белорусских перевозчиков «Семар ЭкспрессБел» запустила совместный проект по перевозкам грузов из России в Республику Беларусь и в обратном направлении.


Пункт выдачи магазина OZON открылся в ЦУМе!, ЦУМ, 22:58, 21.06.2022, Россия47
Пункт выдачи одного из крупнейших в России маркетплейсов OZON открылся в ЦУМе! Теперь забрать заказанный товар можно по пути на работу или во время шопинга.


«Деловые Линии» запустили услугу доставки с наложенным платежом до адреса, ГК "Деловые Линии", 07:13, 16.06.2022, Россия112
Опция стартует в Санкт-Петербурге, Всеволожске, Гатчине, Сосновом Бору, Выборге и Колпино – и далее будет масштабирована во всех городах присутствия компании, пояснили в «Деловых Линиях».


Во Владикавказе «Байкал Сервис» открыл новый филиал, Байкал-Сервис, 06:48, 16.06.2022, Россия60
Пятнадцатого июня транспортная компания «Байкал Сервис» начала прямые перевозки во Владикавказ.


ООО «ВК ИТС» примет участие в Сибирском транспортном форуме, ООО ВК ИТС, 12:14, 09.06.2022, Россия194
ООО «ВК ИТС» примет участие IX Международном Сибирском транспортном форуме в Новосибирске


«Байкал Сервис» расширился в Уфе и стал ближе к клиентам, Байкал-Сервис, 09:35, 09.06.2022, Россия125
Филиал транспортной компании в столице Башкирии с развитием грузооборота переехал из северной части города ближе к центру и теперь находится в Ленинском районе по адресу: проспект Дружбы Народов, 19.


«Деловые Линии» снизили цены на 15% на авиа- и экспресс- доставку, ГК "Деловые Линии", 09:02, 09.06.2022, Россия72
Акция действует на перевозку детских и зоотоваров, косметики, предметов личной гигиены и СИЗ на территории всей страны.


«ТРАСКО» развивает бизнес с 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП, 1С-Рарус, 07:34, 09.06.2022, Россия85
Завершен проект по внедрению цифрового решения для бизнеса на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в центральном офисе международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО». Достигнуты цели по оптимизации бизнес-процессов, увеличению скорости обработки заказов, построению эффективного взаимодействия сотрудников разных подразделений. В планах тиражирование проекта в филиалы компании.


«Байкал Сервис» открывает девятый филиал на Дальнем Востоке, Байкал-Сервис, 22:11, 03.06.2022, Россия74
6 июня транспортная компания «Байкал Сервис» открывает в Артеме, расположенном в 38-ми километрах к северо-востоку от Владивостока, свой 114-ый филиал по адресу: ул. 1-я Рабочая, д. 75А, это в непосредственной близости от выезда на магистраль «Уссури».


Российский сервис бронирования отелей travel.rzd.ru посетили уже более 400 тыс. человек, Инновационная мобильность, 23:12, 02.06.2022, Россия302
Сервис бронирования отелей и заказа экскурсий travel.rzd.ru разработан российской компанией «Инновационная мобильность». На сайте представлена информация об услугах отелей, условиях бронирования, а также рейтинги и отзывы путешественников.


«Байкал Сервис» объявил о летних скидках на перевозки сезонных грузов, Байкал-Сервис, 23:23, 01.06.2022, Россия178
С 1 июня в транспортной компании «Байкал Сервис» стартовали новые акции на доставку сезонных грузов, спрос на которые с наступлением периода отпусков неизменно возрастает.


Еще быстрее: «Деловые Линии» сократили сроки межтерминальной перевозки, ГК, 23:19, 01.06.2022, Россия56
Грузы придут быстрее более чем по 8 тыс. направлений, рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».


«Деловые Линии» запускают свои сервисы в «Облачной логистике», ГК, 22:37, 27.05.2022, Россия348
Воспользоваться услугами группы компаний пользователи облачного сервиса теперь могут прямо в своем личном кабинете. Достаточно зайти в раздел «Сборные грузы» и оформить заказ на доставку. Расчет будет произведен там же автоматически, а все документы, отчетность и статистика будут доступны в одном окне.


  © 2003-2022 inthepress.ru