 |
РЫНОК ГИБКОЙ УПАКОВКИ – стабильность в море кризиса
Да, конечно, темпы прироста объемов производства падают, но объемы производства растут. Растут на фоне падающей экономики. Причин, определяющих относительное благополучие отрасли, - две. Кризис имеет определенный лаг по отношению к пищевой промышленности. Потребление продуктов питания хоть и сокращается, но сокращается относительно медленно. Поэтому производители упаковки пока не столкнулись с проблемой «лавинного» обрушения спроса, что произошло с другими отраслями. Вторая причина, - это просто огромный потенциал российского рынка, который выражен в все еще очень значительной доле неупакованного продукта. Российскому рынку еще есть куда расти. Пусть население будет потреблять меньше продуктов, но объем упакованной продукции между тем будет увеличиваться… Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.
Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• «АЙ ПРАЙЗ» о КРИЗИСЕ в НЕФТЕХИМИИ: оценки, сценарии • РЫНОК XPS: после войны – кризис • ТАРА для ХИМИИ: время пластика
Автор:
Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
NEWCHEMISTRY – аналитический портал, посвященный прогрессу в промышленных химических технологиях, а также индустрии пластиков.
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70 E-mail: reklama@newchemistry.ru www: www.newchemistry.ru
Контактное лицо: Мария
Компания: Аналитический портал химической промышленности и индустрии пластиков
Добавлен: 13:13, 15.12.2008
Количество просмотров: 805
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |