 |
Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях

В настоящее время региональные и муниципальные чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие граждан? Что делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?
Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе: – Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в соцсетях. – Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях. – Что показывать и о чем рассказывать. – Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной структуры в соцсетях, – Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях. – О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.
О спикере: Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба» – основатель издательского дома «Имидж-Медиа», – председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР», – 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, – бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, – входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., – член Российской ассоциации по связям с общественностью, – член Гильдии Маркетологов, – читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, – организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции: – Тренды в области PR в 2021 году. – 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают. – Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества. – Управление репутацией первого лица. – Новые кейсы кризисных коммуникаций. – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой. – Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг. – Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей. – Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии. – Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить. – PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021 Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 21:35, 03.05.2021
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |