|
Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях
В настоящее время региональные и муниципальные чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие граждан? Что делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?
Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
В докладе: – Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в соцсетях. – Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях. – Что показывать и о чем рассказывать. – Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной структуры в соцсетях, – Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях. – О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.
О спикере: Тимур Асланов главный редактор журнала «Пресс-служба» – основатель издательского дома «Имидж-Медиа», – председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР», – 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, – бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, – входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др., – член Российской ассоциации по связям с общественностью, – член Гильдии Маркетологов, – читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах, – организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Основные темы докладов конференции: – Тренды в области PR в 2021 году. – 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают. – Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета. – 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества. – Управление репутацией первого лица. – Новые кейсы кризисных коммуникаций. – Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним. – Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой. – Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг. – Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей. – Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций. – Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара. – Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета. – Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес. – Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии. – Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить. – PR госструктуры без бюджета.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021 Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 05:52, 30.04.2021
Количество просмотров: 953
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|