 |
Новое решение для оптимизации склада доступно FMCG-компаниям, планирующим работу с маркетплейсами

Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus представила решение Columbus-WMS для компаний-производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, работающих на маркетплейсах.
Новое решение от Columbus содержит инструменты для интеграции с системами маркетплейса, контроля выполнения требований торговых площадок к упаковке товара, передачи данных о статусе заказа на маркетплейсы в режиме реального времени. Columbus-WMS позволяет отслеживать отгрузку продукции на уровне партий и серийных номеров, что помогает минимизировать риски возникновения ответственности при передаче товара на доставку.
В Columbus-WMS учтены и отраслевые особенности производителей непродовольственных потребительских товаров: • предусмотрены механизмы соблюдения требований маркировки духов и туалетной воды; • дополнительный контроль срока годности, целостности товара и упаковки перед отправкой клиенту; • возможность применения технологий комплектации, контроля и отгрузки с применением конвейеров, сортировочных машин, карусельных автоматов для оптимизации работы с мелкоштучными заказами.
Также для того чтобы создать или сохранить эмоциональную связь с клиентами компании, система предусматривает возможность дополнять заказы индивидуально подобранными пробниками товаров с помощью интеграции с CRM-системой.
Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-wms-market?utm_source=inthpress&utm_medium=release&utm_campaign=marketplace
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 21:54, 03.05.2021
Количество просмотров: 1080
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия99 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия100 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия106 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |