 |
Новое решение для оптимизации склада доступно FMCG-компаниям, планирующим работу с маркетплейсами

Международная ИТ-консалтинговая компания Columbus представила решение Columbus-WMS для компаний-производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии, работающих на маркетплейсах.
Новое решение от Columbus содержит инструменты для интеграции с системами маркетплейса, контроля выполнения требований торговых площадок к упаковке товара, передачи данных о статусе заказа на маркетплейсы в режиме реального времени. Columbus-WMS позволяет отслеживать отгрузку продукции на уровне партий и серийных номеров, что помогает минимизировать риски возникновения ответственности при передаче товара на доставку.
В Columbus-WMS учтены и отраслевые особенности производителей непродовольственных потребительских товаров: • предусмотрены механизмы соблюдения требований маркировки духов и туалетной воды; • дополнительный контроль срока годности, целостности товара и упаковки перед отправкой клиенту; • возможность применения технологий комплектации, контроля и отгрузки с применением конвейеров, сортировочных машин, карусельных автоматов для оптимизации работы с мелкоштучными заказами.
Также для того чтобы создать или сохранить эмоциональную связь с клиентами компании, система предусматривает возможность дополнять заказы индивидуально подобранными пробниками товаров с помощью интеграции с CRM-системой.
Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке https://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-wms-market?utm_source=inthpress&utm_medium=release&utm_campaign=marketplace
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 21:54, 03.05.2021
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |