«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне А++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг страховой медицинской организации «СОГАЗ-Мед» на уровне А++ – это наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС (прогноз по рейтингу стабильный). Сегодня компания «СОГАЗ-Мед» является крупнейшей федеральной страховой медицинской организацией России в сфере ОМС и имеет 23-летний опыт успешной работы. Общее количество застрахованных «СОГАЗ-Мед» составляет 44 млн человек, компания осуществляет деятельность в 56 регионах РФ и г. Байконур. Позитивное влияние на подтверждение рейтинга компании «СОГАЗ-Мед» оказали следующие факторы: • высокая доля компании на рынке ОМС (29,9% по итогам 2020 года); • развитая инфраструктура компании; • высокий охват страховыми представителями компании медицинских организаций; • высокий процент удовлетворенных обращений застрахованных за помощью в компанию; • широкий охват индивидуального и публичного информирования граждан; • высокие показатели рентабельности капитала.
Генеральный директор «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отметил: «Приоритетом в работе для нас всегда является высокий и качественный уровень защиты прав застрахованных на получение медпомощи по ОМС. Для этого мы проводим публичное и индивидуальное информирование граждан, обучаем страховых представителей, не оставляем без внимания ни одно обращение, проводим экспертизы. Благодаря всей этой работе компания «СОГАЗ-Мед» подтверждает высокий уровень рейтинга надежности и качества услуг на протяжении многих лет».
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.