|
Компания ГКС приняла участие в работе форума Retail TECH 2021
В рамках двухдневной деловой программы Retail TECH участники рынка обсудили ключевые направления и технологии цифровой трансформации, а также возможности применения бизнес-инноваций в ритейле и FMCG. Были затронуты темы управления персоналом, цифрового маркетинга, планирования и оптимизации цепочек поставок, foodtech, ИТ-менеджмента, применения технологий виртуальной и дополненной реальности и многое другое.
В качестве основы для реализации программ цифровой трансформации ГКС предлагает ритейлерам полный комплекс услуг на базе облака NCC Cloud: размещение инфраструктурных сервисов с поддержкой ПО, платформу вычислений на базе виртуализации VMware, Backup & Disaster Recovery, сервисы информационной безопасности, хранение данных.
Константин Масляный, заместитель коммерческого директора дирекции по облачным сервисам ООО «Систематика», отметил: «В условиях спада покупательной активности для сохранения выручки и развития бизнеса ритейлерам и поставщикам необходимо предоставлять клиентам дополнительные сервисы, делать более удобными покупки и взаимодействие, реализовывать маркетинговые программы лояльности. Это требует быстрого привлечения ИТ-ресурсов, в т. ч. и на непродолжительное время, чтобы понять, какие активности пойдут, а какие — не сработают. В ходе обсуждения на выставке представители ряда компаний проявили интерес к инновационным сервисам, требующим привлечения дополнительных компетенций, которыми располагает ГКС. Мы готовы к диалогу с заказчиками и планируем развитие облачной платформы NCC Cloud с учетом таких конкретных запросов».
| ГКС (АО «Группа Систематика») Ведущий российский ИT-холдинг, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 30-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услуг, а также продуктов, решений и услуг в области комплексной безопасности. ГКС — это более 1500 сотрудников, 200 авторизованных сервисных центров в регионах России и стран СНГ, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.
Контактная информация: Департамент маркетинга ГКС Владимир Кузнецов Тел.: (495) 729-51-71 (#5074) pr@gcs.ru www.gcs.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: ГКС
Добавлен: 11:57, 07.05.2021
Количество просмотров: 2148
Страна: Россия
На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия117 |
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России. |
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия70 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
МЕДИЦИНСКИЙ ФИТНЕС, Школа Секреты Восточной Медицины, 22:32, 25.03.2024, Россия56 | |
29 марта в Здании Правительства Москвы , состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия216 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
|
|