 |
Компания ГКС приняла участие в работе форума Retail TECH 2021
В рамках двухдневной деловой программы Retail TECH участники рынка обсудили ключевые направления и технологии цифровой трансформации, а также возможности применения бизнес-инноваций в ритейле и FMCG. Были затронуты темы управления персоналом, цифрового маркетинга, планирования и оптимизации цепочек поставок, foodtech, ИТ-менеджмента, применения технологий виртуальной и дополненной реальности и многое другое.
В качестве основы для реализации программ цифровой трансформации ГКС предлагает ритейлерам полный комплекс услуг на базе облака NCC Cloud: размещение инфраструктурных сервисов с поддержкой ПО, платформу вычислений на базе виртуализации VMware, Backup & Disaster Recovery, сервисы информационной безопасности, хранение данных.
Константин Масляный, заместитель коммерческого директора дирекции по облачным сервисам ООО «Систематика», отметил: «В условиях спада покупательной активности для сохранения выручки и развития бизнеса ритейлерам и поставщикам необходимо предоставлять клиентам дополнительные сервисы, делать более удобными покупки и взаимодействие, реализовывать маркетинговые программы лояльности. Это требует быстрого привлечения ИТ-ресурсов, в т. ч. и на непродолжительное время, чтобы понять, какие активности пойдут, а какие — не сработают. В ходе обсуждения на выставке представители ряда компаний проявили интерес к инновационным сервисам, требующим привлечения дополнительных компетенций, которыми располагает ГКС. Мы готовы к диалогу с заказчиками и планируем развитие облачной платформы NCC Cloud с учетом таких конкретных запросов».
| ГКС (АО «Группа Систематика») Ведущий российский ИT-холдинг, входит в топ-5 системных интеграторов российского рынка информационных технологий. Группа консолидирует 30-летний опыт работы и обладает диверсифицированным портфелем компетенций и практик ИТ-услуг, а также продуктов, решений и услуг в области комплексной безопасности. ГКС — это более 1500 сотрудников, 200 авторизованных сервисных центров в регионах России и стран СНГ, 2000 клиентов в разных отраслевых сегментах, сервисный центр «24 х 7 х 365» и более 2000 партнеров в 85 субъектах Российской Федерации. Стратегия ГКС направлена на предоставление полного комплекса ИТ-услуг в области системной и сетевой интеграции, бизнес- и ИТ-консалтинга, внедрения и заказной разработки ПО с приоритетом развития решений в сферах импортозамещения, интернета вещей и цифровой экономики.
Контактная информация: Департамент маркетинга ГКС Владимир Кузнецов Тел.: (495) 729-51-71 (#5074) pr@gcs.ru www.gcs.ru
Контактное лицо: Владимир Кузнецов
Компания: ГКС
Добавлен: 11:57, 07.05.2021
Количество просмотров: 2467
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия284 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия130 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия263 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия437 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия539 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |