Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вниманию жителей городских округов Зарайск, Серебряные пруды, Луховицы, Озеры Московской области

Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 8, в которую входят Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, присоединяются территории обслуживания – городские округа Зарайск, Серебряные пруды Московской области, ранее находившиеся в ведении Управления ПФР № 41 по г. Москве и Московской области, городской округ Луховицы Московской области, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области, а также городской округ Озеры Московской области, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 42 по г. Москве и Московской области.

Таким образом, для жителей указанных территорий, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориальных управлений – клиентская служба «Зарайск» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Серебряные пруды» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Луховицы» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Озеры» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области.



Клиентская служба «Зарайск»:

Адрес: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 21.

Телефон горячей линии: 8-496-662-49-02.

Прием граждан:

понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.


Клиентская служба «Серебряные Пруды»:

Адрес: 142970, Московская область, г. Серебряные Пруды, ул. Советская, д. 17, корп. 2.

Телефон горячей линии: 8-496-673-12-50.

Прием граждан:

понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.


Клиентская служба «Луховицы»:

Адрес: 140501, Московская область, г. Луховицы, Советский переулок, д. 2.

Телефоны горячей линии: 8-496-632-16-34, 8-496-632-42-78.

Прием граждан:

понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.


Клиентская служба «Озеры»:

Адрес: 140560, Московская область, город Озеры, ул. Калинина, д. 2а.

Телефон горячей линии: 8-496-702-31-02.

Прием граждан:

понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00;
среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 16:00 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.


Прием страхователей:

Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Адрес: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 21.

Телефоны: 8-496-662-56-13, 8-496-662-62-30, 8-496-662-51-78.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 08:00 до 17:00;
пятница – с 08:00 до 15:45.

Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:02, 19.05.2021 Количество просмотров: 225
Страна: Россия


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия42
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия117
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия67
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия86
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия82
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


Нижегородские пенсионеры всё чаще путешествуют и управляют своими финансами, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия88
Жители Нижнего Новгорода старшего поколения активно включаются в туристическую повестку: по данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», спрос на туры среди россиян 60+ вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Екатеринбург вошёл в тройку городов с самым активным туристическим спросом среди пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия79
Пенсионеры Екатеринбурга всё чаще выбирают путешествия — не только по стране, но и за рубеж. По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», в период майских праздников 2025 года спрос на туры среди россиян старше 60 лет вырос на 43% по сравнению с прошлым годом.


Санкт-Петербург — в числе лидеров по числу путешествующих пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия73
Спрос на путешествия среди россиян «серебряного возраста» заметно вырос: по итогам майских праздников 2025 года число туров, приобретённых туристами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


  © 2003-2025 inthepress.ru