 |
Вниманию жителей городских округов Зарайск, Серебряные пруды, Луховицы, Озеры Московской области
Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области сообщает, что в связи с реорганизацией к территории обслуживания, находящейся в ведении Главного управления ПФР № 8, в которую входят Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, присоединяются территории обслуживания – городские округа Зарайск, Серебряные пруды Московской области, ранее находившиеся в ведении Управления ПФР № 41 по г. Москве и Московской области, городской округ Луховицы Московской области, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 37 по г. Москве и Московской области, а также городской округ Озеры Московской области, ранее находившийся в ведении Управления ПФР № 42 по г. Москве и Московской области.
Таким образом, для жителей указанных территорий, которые будут обращаться в Пенсионный фонд России, меняются название и подчиненность территориальных управлений – клиентская служба «Зарайск» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Серебряные пруды» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Луховицы» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области, клиентская служба «Озеры» ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области.
Клиентская служба «Зарайск»:
Адрес: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 21.
Телефон горячей линии: 8-496-662-49-02.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Клиентская служба «Серебряные Пруды»:
Адрес: 142970, Московская область, г. Серебряные Пруды, ул. Советская, д. 17, корп. 2.
Телефон горячей линии: 8-496-673-12-50.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Клиентская служба «Луховицы»:
Адрес: 140501, Московская область, г. Луховицы, Советский переулок, д. 2.
Телефоны горячей линии: 8-496-632-16-34, 8-496-632-42-78.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 15:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Клиентская служба «Озеры»:
Адрес: 140560, Московская область, город Озеры, ул. Калинина, д. 2а.
Телефон горячей линии: 8-496-702-31-02.
Прием граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20:00; среда с 08:00 до 17:00 и пятница с 08:00 до 16:00 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию.
Прием страхователей:
Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ – Главного управления ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Адрес: 140600, Московская область, г. Зарайск, ул. Советская, д. 21.
Телефоны: 8-496-662-56-13, 8-496-662-62-30, 8-496-662-51-78.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 08:00 до 17:00; пятница – с 08:00 до 15:45.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:02, 19.05.2021
Количество просмотров: 225
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |