 |
Эксклюзивная серия «Русского Стандарта Original» ко Дню города Санкт-Петербурга

11 мая 2021 года, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской премиальной водки №1 в мире, подготовила к празднованию Дня города Санкт-Петербурга эксклюзивную серию бутылок в тематическом дизайне.
Серия приурочена ко дню рождения северной столицы – Санкт-Петербурга – и вдохновлена знаковой архитектурой русского барокко XVIII века с величественными дворцовыми и садово-парковыми комплексами Российской империи этой эпохи.
В дизайне прослеживаются узнаваемые черты архитектурного стиля – парадность зодчества того периода подчеркивалась пышной отделкой фасадов, торжественностью форм и утонченной лепниной.
Лимитированная серия выпущена в формате 1 л ограниченным тиражом в 77 000 экземпляров и уже доступна в ключевых федеральных и премиальных локальных торговых сетях Северо-Западного и Центрального федеральных округов.
«Русский Стандарт» – водка исключительного качества, соединяющая в себе опыт и мастерство богатых традиций водочного производства в России. Ограниченная серия водки «Русский Стандарт Original» станет истинной находкой для коллекционеров, ценителей искусства и любителей качественной русской водки.
Лимитированная серия привлечет дополнительное внимание потребителей к бренду в период высокого спроса и будет способствовать дальнейшему укреплению лидирующей позиции «Русского Стандарта» в премиальном водочном сегменте.
Контактное лицо: Abramova Polina
Компания: Группа компаний "Руст"
Добавлен: 15:39, 19.05.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |