 |
«Личный кабинет»: четыре месяца и более 13 тысяч новых пользователей
«Личный кабинет» для бытовых потребителей коммунальных услуг является одним из самых востребованных электронных сервисов «Омской энергосбытовой компании». Его функционал полностью заменяет процедуру очного приёма, обеспечивая безопасность обслуживания и высокую скорость рассмотрения поступающих обращений.
Популярность сервиса также обусловлена возможностью внесения оплаты за электроэнергию без комиссии и круглосуточным доступом к карточке расчётов (истории начислений и платежей) по лицевому счёту. Задать вопрос или направить документы на перерасчёт можно, не выходя из Кабинета.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 14:53, 20.05.2021
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |