|
«Личный кабинет»: четыре месяца и более 13 тысяч новых пользователей
«Личный кабинет» для бытовых потребителей коммунальных услуг является одним из самых востребованных электронных сервисов «Омской энергосбытовой компании». Его функционал полностью заменяет процедуру очного приёма, обеспечивая безопасность обслуживания и высокую скорость рассмотрения поступающих обращений.
Популярность сервиса также обусловлена возможностью внесения оплаты за электроэнергию без комиссии и круглосуточным доступом к карточке расчётов (истории начислений и платежей) по лицевому счёту. Задать вопрос или направить документы на перерасчёт можно, не выходя из Кабинета.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания"
Добавлен: 14:53, 20.05.2021
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия490 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия179 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
|
|