 |
Виртуальная инфраструктура Т1 Cloud поддерживает работу Российских и Казахстанских партнеров компании «Агротрак»
Облачный провайдер Т1 Cloud и компания «Агротрак», один из крупнейших операторов СФО по продаже сельхозтехники, объявляют о начале сотрудничества.
В рамках договоренностей для компании «Агротрак» была развёрнута виртуальная инфраструктура на базе платформы VMware с высокопроизводительным процессором Intel Xeon 3.1 Ггц, специально предназначенным для особо требовательных приложений и высоких нагрузок. Для обеспечения заказчику надежной бесперебойной связи был настроен резервированный доступ в интернет.
«У нашей компании есть партнеры в России и в Казахстане, мы работаем на терминальной ферме, и для нас было важно, чтобы отклик был приемлемым и для российских, и для казахстанских пользователей. Мы приняли решение мигрировать в облако для того, чтобы пользователи из Казахстана и РФ имели равные возможности в работе, а также для обеспечения наилучшей доступности наших сервисов. При выборе подрядчика для нас были важны: надежность, репутация и гибкий подход к клиенту. Команда Т1 Cloud продемонстрировала готовность идти навстречу нашим потребностям: миграция нашей инфраструктуры в облако была проведена оперативно, в выходные дни. И мы подтверждаем, что Т1 Cloud оказывает поддержку в режиме 24/7», – отметил Дмитрий Рябыкин, ИТ-архитектор ООО «Агротрак».
«В модели IaaS мы предоставляем в аренду легко масштабируемые вычислительные мощности. Наше оборудование и компетенции позволяют быстро перейти к развертыванию виртуальных машин благодаря библиотеке готовых шаблонов с предустановленными операционной системой и прикладным ПО, включая возможность загрузки своего ISO-образа. Заказчик получает возможность управлять своими бизнес-приложениями, данными и сервисами в режиме реального времени, а наши специалисты осуществляют поддержку и администрирование обеспечивающей инфраструктуры. Мы гарантируем доступность своей услуги на 99,95 % – не более 21 минуты простоя в месяц – и берем на себя финансовые обязательства за превышение указанного времени простоя», – подчеркнул Михаил Блинов, руководитель облачного провайдера Т1 Cloud.
Дополнительная информация для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 (495) 648-08-08
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Группа Т1
Добавлен: 15:00, 20.05.2021
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |