|
РГС Банк открыл офис формата Pit-Stop в Иркутске
Отличительной особенностью нового офиса является «бескассовый» формат обслуживания, который призван ускорить процесс предоставления клиенту банковских услуг. Роль касс в новом офисе играют ресайклинговые банкоматы, позволяющие за один раз проводить операции снятия и внесения наличных денежных средств на крупные суммы до 1 млн рублей.
В отделении можно оформить кредитные, сберегательные и карточные продукты, а также приобрести страховые и сервисные услуги партнеров банка. В ближайшем будущем посетителям будут также доступны цифровые продажи от онлайн-агрегаторов и даже проведение сделки по покупке автомобиля. Юридические лица также могут получить весь спектр банковских услуг.
Записаться на обслуживание в офис в Иркутске, как и в другие отделения РГС Банка по всей стране, можно дистанционно. Сделать это можно в режиме онлайн на сайте банка или через контакт-центр. Сервис предоставляется на бесплатной основе и позволяет получить приоритетное обслуживание в любом отделении в удобное время.
«Сегодня мы не просто открываем новые отделения по новым адресам – мы кардинально трансформируем сеть, стараясь создать позитивный клиентский опыт в самой первой точке контакта. Мы делаем новые офисы прежде всего комфортными для клиентов, где возможно максимально оперативно получить все необходимые консультации — как с помощью нашего менеджера, так и в зонах дистанционного обслуживания. Максимально безналичный расчет с клиентом, активное использование digital-каналов и переход на цифровой уровень отношений — то, к чему мы стремимся», — отметила Ольга Габеева, директор по развитию продаж и сети РГС Банка.
Сегодня в Иркутске и области открыто 2 отделения РГС Банка, а также 4 точки продаж в партнерской сети дилерских центров.
Режим работы офиса «Иркутск»:
Понедельник – пятница: 09.00-18.00
Суббота – воскресенье: выходной.
Контактное лицо: Пресс-служба РГС Банка
Компания: РГС Банк
Добавлен: 23:24, 20.05.2021
Количество просмотров: 178
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия242 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия74 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия48 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|