 |
СДЭК начинает выдавать “Посылочки” в постаматах OmniCDEK
Логистическая компания “СДЭК” запустила выдачу “Посылочек” в постаматах. “Посылочка” — это выгодная услуга для физических лиц малого и среднего бизнеса, с фиксированной стоимостью отправки в одном из трех размеров коробок. Отправить “Посылочку” можно по России, Казахстану, Белоруссии или Киргизии без замеров и взвешиваний. Раньше “Посылочка” была доступна для отправки только из пункта заказа до пункта выдачи, но уже сейчас ее можно забрать в любом из более, чем пятисот постаматов OmniCDEK. Получить посылку можно без паспорта, только по персональному коду, который приходит получателю в СМС.
“Посылочка постоянно развивается и растет: за первый квартал 2021 года мы отправили 939 302 штук, из которых 248 331 — в апреле. Теперь получить “Посылочку” стало еще удобнее и проще благодаря доставке в постаматы OmniCDEK”, — прокомментировал менеджер продукта "Посылочка" Кирилл Щёголев.
Оформить отправление можно на сайте компании СДЭК, в мобильном приложении или лично в пункте выдачи заказов.
СДЭК — международная логистическая компания с более 1 000 000 активных клиентов, 3300+ пунктов выдачи заказов по всему миру и 300 000+ отправлений в день. СДЭК доставляет документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки — от 1 дня по всей территории присутствия и в 250+ странах мира.
Контактное лицо: Элина Светлицкая
Компания: СДЭК-Глобал
Добавлен: 23:32, 20.05.2021
Количество просмотров: 233
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |