 |
Анализ российского рынка одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.», выяснилось, что в 2020 году объем рынка одноразовой посуды составил около 33,5 млрд. руб. В структуре рынка доминирует отечественная продукция, доля которой в 2020 году составила 83,9%. При чем, как показывает статистика, данная структура рынка практически остается неизменной в ретроспективе, начиная с 2014 г.
В целом 2020 г. был негативным для российского рынка одноразовой посуды. По итогам года наблюдалась отрицательная динамика объема рынка одноразовой посуды, а также основных макроэкономических показателей, таких как оборот розничной торговли и денежные доходы населения. Сформировавшаяся в 2019 г. негативная динамика рынка в 2020 г. продолжила свое развитие. Кризис 2020 г. только усугубил и без того ухудшающуюся конъюнктуру рынка.
Увеличению числа отечественных производителей способствовало введение крупных торговых пошлин на импортную продукцию (около 50 % от стоимости). На рынке преобладает одноразовая посуда из пластика, доля которой в 2020 году составляла около 75%. Однако в последние 2-3 года отмечается рост нового сегмента - производство одноразовой посуды из биоразлагаемых материалов, в том числе из бумаги и картона, из-за их экологичности и легкости в утилизации.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru, +79685950246, +4957241603
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 09:17, 24.05.2021
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55 |
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
|
 |