 |
Внутреннее оформление ТРЦ «Небо» будет «небесным» и нестандартным
Архитекторы группы компаний UNK завершили разработку интерьеров ТРЦ «Небо» в Солнцево – одного из крупнейших торговых проектов, запланированных к вводу в этом году. Дизайн общественных пространств превратит торговый центр в настоящий арт-объект.
ТРЦ «Небо» - полноформатный семейный торгово-развлекательный центр, расположенный в шаговой доступности от метро Солнцево в самом центре жилой застройки. Новый проект общей площадью 53,5 тысячи квадратных метров будет представлять собой современный «микс» ритейла, развлечений, еды и комплекса бытовых услуг. Открытие нового проекта запланировано на 4 квартал текущего года.
Дизайнерскую концепцию внутреннего пространства предопределило название торгового комплекса: во всех помещениях так или иначе прослеживается тема небесного состояния и солнечного света во всех его проявлениях. В атриуме – причудливое облако, «застрявшее» в центральной части. В зоне фудкорта – солнечная лесная поляна с грибным дождем и проникающими сквозь деревья золотистыми лучами. А автомобиль на паркинге можно будет оставлять в зоне «рассветного» или «закатного» неба. Закат будет символизировать и ночная подсветка фасада. А оформление фудкорта, благодаря панорамному остеклению, будет создавать соответствующее настроение на прилегающей территории, которая станет центром притяжения всего жилого района.
При этом все дизайнерские решения будут осуществляться исключительно за счет светового оформления. Нейтральное оформление торговой галереи, позволяющее сосредоточиться исключительно на покупках, сменяется настоящим световым перфомансом во всех общественных зонах и на прилегающей территории.
В результате торговый центр будет представлять собой световой арт-объект, который станет не просто украшением Солнцево, но и даст хороший экономический эффект девелоперу ТРЦ и его арендаторам.
«Сегодня внутреннее оформление торгового центра имеет не только эстетическое значение. В современных рыночных условиях интерьер также отвечает за финансовый успех проекта, как локация или набор арендаторов, - считает партнер группы компаний UNK, руководитель авторского коллектива по разработке интерьеров ТРЦ «Небо» Юлия Тряскина. - Например, грамотно спроектированное внутреннее пространство будет способствовать более длительному пребыванию покупателей в торговом объекте, а интересный дизайн входных групп и их визуальная доступность с улицы обеспечит приток спонтанных посетителей. При этом интерьер должен вписываться в общую концепцию проекта, поддерживая основную идею и задавая дизайн-код всем арендаторам».
ТРЦ Небо – далеко не первый торгово-развлекательный проект группы компаний UNK. Архитекторы разработали интерьеры Центрального детского магазина на Лубянке, Дворца водных видов спорта «Лужники», Сити-парка «Град» (Воронеж), ТРК «Маяк» (Дубна), ТЦ «Атлас» (Одинцово), сети гастрономов «Глобус Гурмэ», сеть бутиков «Дом фарфора» и многих других.
Контактное лицо: Сергей
Компания: группа компаний UNK
Добавлен: 09:18, 24.05.2021
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия346 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия187 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |