|
Телефон региональной «горячей линии» ОПФР по Чеченской Республике 8(800)600-02-96
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает жителям региона, что в целях улучшения процессов предоставления информации по вопросам, входящим в компетенцию ПФ, работает «горячая линия» с телефонным номером 8(800)600-02-96 (звонок бесплатный).
Специалисты Отделения ПФР проконсультируют граждан и плательщиков страховых взносов о порядке оказания государственных услуг, включая сроки оказания, требования к необходимым документам, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставят консультацию по вопросам пенсионного (социального) обеспечения и обязательного пенсионного страхования, справочную информации об адресах, телефонах, графиках работы территориальных органов Отделения.
Операторы контакт-центра осуществляют предварительную запись на прием в клиентские службы органов Пенсионного фонда в любое удобное время.
Конфиденциальная информация может быть предоставлена только с использованием кодового слова.
Установить его возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 09:21, 24.05.2021
Количество просмотров: 240
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|