 |
Контакт-центр «Деловых Линий» признан одним из лучших мест для работы

Таким образом, «Деловые Линии» вошли в ТОП-3 компаний с самыми высокими результатами в 6-м международном исследовании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Были опрошены более 1000 сотрудников и 90 менеджеров Контакт-центра из Астрахани, Омска, Саратова, Самары и Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что почти у половины респондентов стаж превысил отметку в 3 года. Секрет успеха – в подходе к сотрудникам, подчеркнули в компании. «Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Отметим, что аналитики «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» ежегодно предлагают пройти опрос работникам Контакт-центров в компаниях самых разных отраслей в России и странах ближнего зарубежья. Респонденты отвечают более чем на 60 вопросов, связанных с условиями труда, возможностями для развития, лояльностью, а также удовлетворенностью от работы в компании. В этом году в исследовании приняли участие сотрудники 37 компаний из 5 стран: более 14 тысяч операторов и свыше 1700 менеджеров.
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 09:27, 24.05.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |