 |
Контакт-центр «Деловых Линий» признан одним из лучших мест для работы

Таким образом, «Деловые Линии» вошли в ТОП-3 компаний с самыми высокими результатами в 6-м международном исследовании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг». Были опрошены более 1000 сотрудников и 90 менеджеров Контакт-центра из Астрахани, Омска, Саратова, Самары и Санкт-Петербурга. Стоит отметить, что почти у половины респондентов стаж превысил отметку в 3 года. Секрет успеха – в подходе к сотрудникам, подчеркнули в компании. «Достижения каждого оператора – это общий успех. В отделах регулярно проводятся корпоративные мероприятия, при необходимости – организуем бесплатное обучение работников в нужной сфере. А во время пандемии мы смогли оперативно перевести почти весь штат на удаленный режим работы. Результаты исследования «Апекс Берг» говорят о том, что мы слышим наших сотрудников, и будем и дальше улучшать условия труда для них», — отметили в пресс-службе «Деловых Линий». Отметим, что аналитики «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» ежегодно предлагают пройти опрос работникам Контакт-центров в компаниях самых разных отраслей в России и странах ближнего зарубежья. Респонденты отвечают более чем на 60 вопросов, связанных с условиями труда, возможностями для развития, лояльностью, а также удовлетворенностью от работы в компании. В этом году в исследовании приняли участие сотрудники 37 компаний из 5 стран: более 14 тысяч операторов и свыше 1700 менеджеров.
Контактное лицо: Елена Белова
Компания: ГК Деловые Линии
Добавлен: 09:27, 24.05.2021
Количество просмотров: 350
Страна: Россия
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия428 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия309 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия287 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
| Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия183 |
| История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |