Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Курьеры СДЭК начали принимать оплату по QR-коду

С мая курьеры логистической компании СДЭК начали принимать оплату за посылки по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей. Напомним, СДЭК работает над системой с прошлого года, в ноябре оплата по QR-коду стала доступна в отделениях компании и пунктах выдачи заказов. За это время во всех офисах компании было проведено более 3,2 тысяч оплат на общую сумму более 8 миллионов рублей.

«С мая месяца клиенты СДЭК могут оплачивать отправления с помощью QR-кода не только в офисе, но и курьеру. Наличие карты теперь не является обязательным, достаточно смартфона. Сумма к оплате появится сразу в установленном приложении банка, остается только нажать кнопку «оплатить», что сделает оплату клиента более удобной», — рассказала руководитель отдела кассовой дисциплины СДЭК Екатерина Плотникова. Тогда как для бесконтактной оплаты через Apple Pay, Android Pay, Mir Pay и другие системы требуется, чтобы в телефон был встроен NFC-модуль. Кроме того, при оплате по QR-коду не требуется банковская карта. Деньги перечисляются со счета покупателя на счет продавца — и к этим счетам не обязательно должны быть привязаны карты.

«После запуска оплаты СБП в пунктах выдачи заказов СДЭК стало понятно, что данный продукт будет очень востребован в курьерской доставке уже сейчас. Многие компании на рынке стали активно продвигать такой вид оплаты для своих клиентов. Мы начали задумываться про реализацию СБП в нашем мобильном приложении для курьеров. В конце апреля мы провели запуск СБП в Мобильном Курьере, и уже сегодня курьеры компании СДЭК могут принимать оплату от клиентов по QR-коду более чем в 24 крупных городах России» — отметил Антон Пушкарев, Product Owner Мобильного Курьера компании СДЭК.

Эквайринг для проекта реализует компания PIM Solutions. По мере подключения франчайзи к услуге, оплата по QR-коду будет появляться и в других точках присутствия СДЭК. В настоящий момент участниками СБП по оплате QR являются почти 50 банков. Среди них — ВТБ, Тинькофф, ГазпромБанк, Открытие, Русский Стандарт, Точка, Росбанк, Альфа Банк, следующим этапом является подключение Сбера.

«Логистические компании движутся в верном направлении — стремятся с одной стороны упростить операционные процессы взаимодействия между логистом и мерчантом, c другой стороны — сделать процесс получения и оплаты посылки максимально простым и удобным для покупателя. СДЭК всегда держит руку на пульсе современных трендов ритейла. Недавно с помощью нашей платежной системы Pikassa СДЭК запустил оплату товаров напрямую интернет-магазину, а теперь вводит еще одну новинку, бесконтактную оплату посылки курьеру по QR-коду. Это важное нововведение, которое точно придется по душе конечному потребителю», — комментирует CEO PIM Solutions Ольга Сатановская.

Контактное лицо: Элина Светлицкая
Компания: СДЭК-Глобал
Добавлен: 13:28, 24.05.2021 Количество просмотров: 252
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия332
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия423
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru