 |
Осталось полторы недели до старта очной живой конференции для пиарщиков в Москве!

Уже через 1,5 недели стартует ежегодная большая конференция «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.
Подавайте заявку и начинайте присматривать билеты и собирать чемодан, потому что майские пролетят незаметно, а пропускать такие мероприятия сегодня слишком большая роскошь.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Можно слушать любой поток и переходить с одного на другой в любое время.
Более 25 спикеров – ведущих российских экспертов-практиков поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов, разберут кейсы участников.
Нетворкинг-сессия – реальное знакомство всех участников друг с другом, а не просто обмен визитками.
Спикеры расскажут о: – построении эффективной PR-стратегии, – актуальных кейсах антикризисного PR, – управлении репутацией и работе с негативом, – технике подготовки убеждающих речей для спикеров, – комьюнити-менеджменте, – том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, – где брать инфоповоды, если ничего не происходит, – новых технологиях внутрикорпоративного пиара, – работе государственных и коммерческих структур в различных регионах, направлениях и отраслях, – малобюджетном пиаре и так далее.
Можно купить онлайн-участие, если вы никак не можете приехать в Москву на 27-28 мая.
Программа и регистрация тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 08:50, 19.05.2021
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |