|
Изменения в сопровождении решений “1С-Совместимо” и 1С:УПП
На текущий момент сопровождение программ с сертификатом “1С-Совместно” осуществляется через приобретение сервиса “1С:ИТС Отраслевой”, а сопровождение решений 1С:УПП — через “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”. Ранее сервисы выпускались в формате конвертов с кодами активации, а с введением карантина и ограничительных мер фирма “1С” стала выпускать сервисы в электронном виде. Позже линейка тарифов 1С:Комплект поддержки пополнилась двумя новыми электронными тарифами: 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП. Именно эти тарифы с 1 июля 2021 года заменят текущие сервисы сопровождения для “1С-Совместных” решений и 1С:УПП.
1С:КП Отраслевой — тарифный план, который заменит сервис “1С:ИТС отраслевой”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с системами “1С-Совместно” (доступ к “Отраслевым решениям 1С через Интернет”, линии консультаций разработчика и т.п.), а также право на обновленные версии и релизы.
1С:КП УПП — комплект поддержки для 1С:УПП, который заменит сервис “Продление поддержки конфигурации УПП”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с 1С:Управление производственным предприятием, а также право на обновленные версии и релизы системы.
С 1 июля позиции “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” снимаются с продаж.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если сервис “1С:ИТС Отраслевой” или "Продление поддержки конфигурации УПП” был приобретен заранее, а активация запланирована после 1 июля? Приобретенные до 1 июля 2021 года сервисы пользователи смогут активировать и использовать без каких-либо ограничений даже после прекращения продаж.
Будет ли продолжаться поддержка сервисов “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” после 1 июля, если активированная подписка заканчивается позже этой даты? Да, до окончания срока подписки, даже если она заканчивается после 1 июля, пользователи будут получать поддержку в полном объеме.
Как приобрести 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Специалисты “1С-Рарус” помогут подобрать тариф, подскажут с выбором периода сопровождения, оформят документы и предоставят комплект поддержки в электронном виде. Для консультации и приобретения комплекта обратитесь в офис “1С-Рарус” в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья
Компания: С 1 июля фирма “1С” снимает с продажи сервисы “1С:ИТС отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”, с помощью которых пользователи получали сопровождение систем. На замену придут новые тарифы 1С:КП Отрасле
Добавлен: 15:03, 24.05.2021
Количество просмотров: 237
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|