 |
Изменения в сопровождении решений “1С-Совместимо” и 1С:УПП
На текущий момент сопровождение программ с сертификатом “1С-Совместно” осуществляется через приобретение сервиса “1С:ИТС Отраслевой”, а сопровождение решений 1С:УПП — через “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”. Ранее сервисы выпускались в формате конвертов с кодами активации, а с введением карантина и ограничительных мер фирма “1С” стала выпускать сервисы в электронном виде. Позже линейка тарифов 1С:Комплект поддержки пополнилась двумя новыми электронными тарифами: 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП. Именно эти тарифы с 1 июля 2021 года заменят текущие сервисы сопровождения для “1С-Совместных” решений и 1С:УПП.
1С:КП Отраслевой — тарифный план, который заменит сервис “1С:ИТС отраслевой”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с системами “1С-Совместно” (доступ к “Отраслевым решениям 1С через Интернет”, линии консультаций разработчика и т.п.), а также право на обновленные версии и релизы.
1С:КП УПП — комплект поддержки для 1С:УПП, который заменит сервис “Продление поддержки конфигурации УПП”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с 1С:Управление производственным предприятием, а также право на обновленные версии и релизы системы.
С 1 июля позиции “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” снимаются с продаж.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если сервис “1С:ИТС Отраслевой” или "Продление поддержки конфигурации УПП” был приобретен заранее, а активация запланирована после 1 июля? Приобретенные до 1 июля 2021 года сервисы пользователи смогут активировать и использовать без каких-либо ограничений даже после прекращения продаж.
Будет ли продолжаться поддержка сервисов “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” после 1 июля, если активированная подписка заканчивается позже этой даты? Да, до окончания срока подписки, даже если она заканчивается после 1 июля, пользователи будут получать поддержку в полном объеме.
Как приобрести 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Специалисты “1С-Рарус” помогут подобрать тариф, подскажут с выбором периода сопровождения, оформят документы и предоставят комплект поддержки в электронном виде. Для консультации и приобретения комплекта обратитесь в офис “1С-Рарус” в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья
Компания: С 1 июля фирма “1С” снимает с продажи сервисы “1С:ИТС отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”, с помощью которых пользователи получали сопровождение систем. На замену придут новые тарифы 1С:КП Отрасле
Добавлен: 15:03, 24.05.2021
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |