 |
Изменения в сопровождении решений “1С-Совместимо” и 1С:УПП
На текущий момент сопровождение программ с сертификатом “1С-Совместно” осуществляется через приобретение сервиса “1С:ИТС Отраслевой”, а сопровождение решений 1С:УПП — через “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”. Ранее сервисы выпускались в формате конвертов с кодами активации, а с введением карантина и ограничительных мер фирма “1С” стала выпускать сервисы в электронном виде. Позже линейка тарифов 1С:Комплект поддержки пополнилась двумя новыми электронными тарифами: 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП. Именно эти тарифы с 1 июля 2021 года заменят текущие сервисы сопровождения для “1С-Совместных” решений и 1С:УПП.
1С:КП Отраслевой — тарифный план, который заменит сервис “1С:ИТС отраслевой”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с системами “1С-Совместно” (доступ к “Отраслевым решениям 1С через Интернет”, линии консультаций разработчика и т.п.), а также право на обновленные версии и релизы.
1С:КП УПП — комплект поддержки для 1С:УПП, который заменит сервис “Продление поддержки конфигурации УПП”. С его покупкой пользователь приобретает право использования программ, которые повышают продуктивность работы с 1С:Управление производственным предприятием, а также право на обновленные версии и релизы системы.
С 1 июля позиции “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” снимаются с продаж.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если сервис “1С:ИТС Отраслевой” или "Продление поддержки конфигурации УПП” был приобретен заранее, а активация запланирована после 1 июля? Приобретенные до 1 июля 2021 года сервисы пользователи смогут активировать и использовать без каких-либо ограничений даже после прекращения продаж.
Будет ли продолжаться поддержка сервисов “1С:ИТС Отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации УПП” после 1 июля, если активированная подписка заканчивается позже этой даты? Да, до окончания срока подписки, даже если она заканчивается после 1 июля, пользователи будут получать поддержку в полном объеме.
Как приобрести 1С:КП Отраслевой и 1С:КП УПП
Специалисты “1С-Рарус” помогут подобрать тариф, подскажут с выбором периода сопровождения, оформят документы и предоставят комплект поддержки в электронном виде. Для консультации и приобретения комплекта обратитесь в офис “1С-Рарус” в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья
Компания: С 1 июля фирма “1С” снимает с продажи сервисы “1С:ИТС отраслевой” и “Продление поддержки конфигурации Управление производственным предприятием”, с помощью которых пользователи получали сопровождение систем. На замену придут новые тарифы 1С:КП Отрасле
Добавлен: 15:03, 24.05.2021
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия329 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия229 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |