Компания TerraLink внедрила кадровый электронный документооборот в компании МегаФон
Внедрение выполнено в рамках эксперимента Министерства Труда и Социальной защиты по переходу на электронный документооборот. Решение для электронного кадрового документооборота от TerraLink охватывает всю структуру компании «МегаФон». Все сотрудники клиента имеют возможность вести свои документы в цифровом виде. Сейчас это около 10 подписываемых видов документов. Проект реализован экспертами TerraLink на базе решений OpenText Extended ECM версии 16.2.0 за 9 месяцев. Начали проект с проведения анализа кадровых документов и их классификации. На основе этих данных была разработана архитектура с учетом текущих инфраструктурных и софтверных ресурсов ПАО «МегаФон». Использование гибких методологий управления проектом позволило команде методологов и технических консультантов TerraLink обеспечить максимальную вовлеченность конечных пользователей, предложить техническую архитектуру обмена кадровыми документами и внедрить систему в запланированные сроки. Аналитическая и методологическая поддержка экспертов TerraLink сопровождала все этапы проекта. В рамках проекта команда TerraLink активно участвовала в методологически комитетах как Заказчика, так и Министерства Труда и Социальной защиты. В решении на базе платформы OpenText специалистами TerraLink реализована функциональность согласования и электронного подписания документов с обеих сторон с последующим хранением подписанных электронных документов и самих подписей к ним. Запущена электронная картотека кадровых документов сотрудников в электронном виде с надлежащей системой распределения доступа. Система доступа к документации по ролям необходима для корректной работы с персональными данными. Эксперты TerraLink использовали современный подход ведения проектов на базе методологии Agile – процессы и документы были разделены на спринты, благодаря чему подготовка системы к опытной промышленной эксплуатации проходила итерационно и позволяла оперативно решать все возникающие вопросы, позволив четко выдержать сроки проекта. «Цифровизация внутренних бизнес-процессов является общемировой тенденцией, МегаФон рад быть среди первых в этом вопросе. Участие в эксперименте Министерства Труда позволило нам реализовать интересный и сложный проект по переходу на электронный кадровый документооборот. Благодаря ему мы не только упростили процессы, но и сократили время- и трудозатраты. Мы благодарны специалистам компании TerraLink за созданную базу, которая позволит нам и дальше развивать данное решение», – отмечает Майя Решетова, руководитель управления документооборотом ПАО «МегаФон». За полгода работы системы кадрового ЭДО были оформлены более 1000 новых сотрудников. Один процесс найма на работу с использованием электронной подписи экономит около 30 листов бумаги и значительно ускоряет процесс приема сотрудника. «Компания TerraLink уже более 10 лет является партнером ПАО «МегаФон». Мы очень гордимся, что смогли помочь команде МегаФона успешно внедрить электронный кадровый документооборот и принять активное участие во всех этапах эксперимента Министерства Труда и Социальной Защиты», – говорит Ильмира Каипова, директор по развитию бизнеса TerraLink. По итогам успешного проекта с TerraLink компания «МегаФон» переняла экспертизу по платформе и продолжает дальнейшее развитие системы документооборота самостоятельно. Подготовленные шаблоны бизнес-процессов позволяют при необходимости быстро настроить и масштабировать проект на все организационные структуры заказчика.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.