 |
«Интериум» примет участие в культурно-просветительском событии Telling stories 2021
Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Он посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области медиа, искусства, дизайна и креативных индустрий в целом. За три года Telling Stories стало платформой, где лидеры и эксперты искусства, дизайна, коммуникаций, медиа и моды со всего мира делятся своим видением текущих и глобальных трендов.
В 2021-м фестиваль пройдет 21 и 22 мая, его программа будет построена вокруг стратегических тем, через призму которых возможно будет увидеть характерные приметы времени.
1 Новые границы
Путешествия, дистанция, личные отношения — границы всего вокруг обретают новые контуры. Что влечет за собой этот тотальный сдвиг границ? Как изменился наш опыт передвижений, путешествий, досуга?
2 Поколения:
X, Y, Z — как провести границу, где заканчивается одно поколение и начинается следующее? Как оставить следующим поколениям столько же ресурсов Земли, сколько доступно нам? Как новые поколения меняют мир?
3 Космос
Как мы думаем о нем, какие образы и нарративы занимают наши умы сегодня? Нужны ли нам космические колонии? Какие космические идеи научных фантастов сегодня претворяются в жизнь?
4 Жизнь после жизни
За XX век средняя продолжительность жизни человека выросла в два раза. Сможем ли мы жить ещё дольше или вообще — победить смерть? Загрузить свой мозг в «облако» и так сохранить себя? Этика цифрового бессмертия.
Среди спикеров Telling Stories 2021 — выдающиеся деятели культуры и искусства: руководители и кураторы главных художественных музеев и арт-пространств, художники, ректоры и ученые, редакторы и критики, актеры, импресарио, режиссеры и продюсеры театра и кино, писатели и сценаристы, композиторы и саунд-художники и другие представители творческой интеллигенции.
Посетить фестиваль смогут все желающие — регистрация на мероприятие бесплатная.
«Интериум» – digital-агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М. Более 500 успешно реализованных проектов в сфере общественных связей и корпоративных коммуникаций, собственная web и мобильная разработка, видео- и дизайн-студия – агентство комплексно решает задачи российских и международных компаний, государственных структур. Среди клиентов «Интериум»: Автодор, Мосгортур, ФХР, Эльдорадо, B2B development, Capital Group, Michelin, Skolkovo, Volkswagen и другие: http://interium.pro/
Контактное лицо: Хоменко Марина Андреевна
Компания: ООО «Интериум»
Добавлен: 18:29, 24.05.2021
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия394 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |