Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АРПЭТ: потребление ПЭТ-тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте

Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) представила основные тенденции рынка безалкогольных напитков России на 20-м Форуме WaterShow 2021 «Вода объединяет!», прошедшем в Москве с 18 по 19 мая. Основатель Форума – компания «Союзнапитки».
WaterShow 2021 собрало крупнейших производителей бутилированной воды, представителей Минпромторга, Минсельхоза, а также интеграторов маркировки упаковки.
«На динамику развития рынка бутилированной воды, безусловно, повлияла пропаганда здорового, спортивного образа жизни, которая сформировала предпочтение потребителей в пользу простой воды нежели сладких газированных и сокосодержащих напитков, в том числе энергетиков. Доля сладких газированных напитков продолжает снижаться, в то время как доля бутилированной воды растет. При этом, поскольку ЗОЖ связан с экологией, так как здоровье человека напрямую зависит от состояния окружающей среды, потребителей все больше стал волновать не только состав товара, но и его упаковки. Покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, и подлежит 100% переработке», - рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева.
«На сегодняшний день порядка 67,7% напитков упаковывается в ПЭТ. Основными товарными группами, потребляющими ПЭТ-упаковку, являются секторы безалкогольных напитков, пива и молочной продукции. При этом структура российского рынка в динамике явно меняется: сокращается значимость пивного сектора на рынке ПЭТ-упаковки, в то время как потребление данного вида тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте», - добавила Наталья Селезнева.
Форум стал одним из наиболее ярких и профессиональных мероприятий в индустрии упакованной воды и безалкогольных напитков.

Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП Европласт
Добавлен: 18:42, 24.05.2021 Количество просмотров: 251
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия325
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия397
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия396
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия396
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия71
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru