 |
АРПЭТ: потребление ПЭТ-тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте
Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ) представила основные тенденции рынка безалкогольных напитков России на 20-м Форуме WaterShow 2021 «Вода объединяет!», прошедшем в Москве с 18 по 19 мая. Основатель Форума – компания «Союзнапитки». WaterShow 2021 собрало крупнейших производителей бутилированной воды, представителей Минпромторга, Минсельхоза, а также интеграторов маркировки упаковки. «На динамику развития рынка бутилированной воды, безусловно, повлияла пропаганда здорового, спортивного образа жизни, которая сформировала предпочтение потребителей в пользу простой воды нежели сладких газированных и сокосодержащих напитков, в том числе энергетиков. Доля сладких газированных напитков продолжает снижаться, в то время как доля бутилированной воды растет. При этом, поскольку ЗОЖ связан с экологией, так как здоровье человека напрямую зависит от состояния окружающей среды, потребителей все больше стал волновать не только состав товара, но и его упаковки. Покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, и подлежит 100% переработке», - рассказала в своем выступлении директор АРПЭТ Наталья Селезнева. «На сегодняшний день порядка 67,7% напитков упаковывается в ПЭТ. Основными товарными группами, потребляющими ПЭТ-упаковку, являются секторы безалкогольных напитков, пива и молочной продукции. При этом структура российского рынка в динамике явно меняется: сокращается значимость пивного сектора на рынке ПЭТ-упаковки, в то время как потребление данного вида тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте», - добавила Наталья Селезнева. Форум стал одним из наиболее ярких и профессиональных мероприятий в индустрии упакованной воды и безалкогольных напитков.
Контактное лицо: Григорьева Наталья
Компания: ОП Европласт
Добавлен: 18:42, 24.05.2021
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| Анализ рынка брекет-систем в России, Discovery Research Group, 21:36, 24.12.2025, Россия250 |  |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка брекет-систем в России. |
| Анализ рынка перевозок СУГ (пропан-бутан) в 40-футовых ТК Т-50 в России, Discovery Research Group, 21:32, 24.12.2025, Россия203 |  |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка специализированных автоперевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) в 40-футовых танк-контейнерах Т-50 по маршруту Амурский газоперерабатывающий завод – МАПП Кани-Курган – Хэйхэ. |
|
 |