Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SIMETRA представила очередной рейтинг городов России по качеству общественного транспорта

Компания SIMETRA, центр компетенций в области транспортного планирования, проанализировала работу транспортных систем в 76 крупных городах России и составила второй рейтинг качества общественного транспорта. Как и в 2020 году, аналитики исключили из «конкурса» Москву и Санкт-Петербург — из-за существенных отличий от других городов.

Первая «десятка» рейтинга выглядит следующим образом:

Екатеринбург (74,6 балла)
Пермь (72,8 балла)
Казань (72,5 балла)
Ижевск (71,6 балла)
Нижний Новгород (68,4 балла)
Новокузнецк (66,9 балла)
Самара (66,6 балла)
Волгоград (66,3 балла)
Новосибирск (66,0 балла)
Тверь (66,0 балла)

Эксперты компании проанализировали пять групп параметров: физическую и ценовую доступность для населения, эффективность транспортной сети, комфорт и удобство, а также безопасность и устойчивое развитие. В качестве источников для анализа использованы программные средства ГИС-анализа и поисково-информационные картографические службы, официальные источники открытых данных, в том числе государственная статистика, а также открытые источники (региональные новостные порталы, общественные проекты и базы данных).

«Год назад, выпуская первую версию рейтинга, мы не могли даже представить, какой сильный отклик он вызовет. За это время в наш адрес поступило большое количество отзывов, комментариев и предложений по развитию рейтинга. В обратной связи наиболее часто встречающимися были предложения и комментарии относительно увеличения количества рассматриваемых в исследовании городов, а также налаживания более тесного и предметного взаимодействия с городами и регионами при подготовке материала. В новом рейтинге мы увеличили число рассматриваемых городов – их теперь стало 76. При подготовке данного рейтинга мы направили запросы во все города, для того чтобы получить максимально полную и актуальную информацию. Мы были приятно удивлены реакцией большинства городов – ответы приходили быстро, и содержали полезную и актуальную информацию. Это показывает, что на местах работают неравнодушные люди, которым интересно то, чем они занимаются. Поэтому мы верим, что не сразу, но скоро ситуация в сфере общественного транспорта улучшится в большинстве городов нашей страны», – подчеркнул генеральный директор компании SIMETRA Владимир Швецов.

Подробнее о проанализированных параметрах.

Физическая доступность: близость остановочных пунктов относительно мест проживания жителей и мест притяжения. Их анализ показывает, как быстро потенциальный пассажир может добраться до ближайшей остановки, а также до места назначения.
Ценовая доступность: качество обслуживания через призму финансовых возможностей пассажиров. Ключевой мерой сравнения в данной группе выбран социально обоснованный тариф (СОТ) – стоимость разового билета, рассчитанная с учетом средневзвешенных душевых доходов населения.
Эффективность транспортной сети: параметры системы общественного транспорта, имеющие непосредственное отношение к процессу перевозки пассажира и влияющие на скорость перемещения.
Группа «Комфорт и удобство»: тарифная система и функциональность транспортной карты, сервисы информирования о работе транспортной системы, имиджевая составляющая и характеристики подвижного состава.
Безопасность и устойчивое развитие: показатели, характеризующие потенциальные риски использования общественного транспорта для пассажира. В группу также входят показатели, связанные с экологической обстановкой в городе (состояние электротранспорта), что одновременно является гарантом устойчивого развития территории.

Более подробно о рейтинге – в полной версии отчета.

О компании
SIMETRA (ООО «А+С Транспроект») – центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования. Среди проектов компании – научно-исследовательские работы, выполненные с помощью математического моделирования транспортных и пешеходных потоков, создание комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД) и схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), прогнозы интенсивности движения для платных дорог. SIMETRA выполняла работы по созданию ПКРТИ для Челябинска, Алматы, Оренбурга, Краснодара, Грозного.

Еще одно направление деятельности компании – разработка собственных ИТ-решений для стратегического и оперативного управления транспортными системами городов на базе уникальной разработки и поставка программных продуктов немецкой компании PTV Group для создания транспортных макро- и микромоделей, а также продуктов Schlothauer & Wauer для разработки программ светофорных объектов и автоматизированных адаптивных систем по управлению дорожным движением (АСУДД).

Контакты для СМИ
Пресс-служба компании SIMETRA
Денис Бойцов,
iTrend.ru – коммуникации для ИТ
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: SIMETRA
Добавлен: 18:45, 24.05.2021 Количество просмотров: 378
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru