 |
Компания Columbus представила решение для управления финансами золотодобывающих предприятий

Columbus представили решение в области корпоративных финансов для золотодобывающих предприятий CN-Planning Analytics for Mining Industry. Система разработана в партнерстве с Nord Gold и скоро будет доступна в официальном каталоге продуктов «Global Solutions Directory» от IBM. Ключевая особенность решения – наличие блоков, настроенных специально для предприятий добывающего сегмента: преднастроенные модели бюджетирования и управленческой отчетности, структуру отраслевых KPI, модель расчета себестоимости, основанную на отраслевых стандартах (AISC/TCC/AIC), преднастроенный блок для бенчмаркинга (интеграция с Mitraq). CN-Planning Analytics for Mining Industry содержит инструменты для построения индивидуальной финансовой модели золотодобывающего предприятия, проведения факторного анализа и прогнозирования, в том числе, возможность для стратегического финансового планирования с длительным горизонтом. Встроенные модули позволяют анализировать CAPEX-проекты на предмет устойчивости, NPV, IRR, оптимизировать работу с кредитными средствами. В основе CN-Planning Analytics for Mining Industry лежит IBM Planning Analytics – решение для работы с большими объемами данных, планирования и контроля в режиме реального времени, организации единого информационного пространства для всей компании, а также передовой аналитики и прогнозирования. Узнать подробнее о решении вы можете, скачав брошюру по ссылке http://pages.columbusglobal.com/ru/broshura-ibm-zolotodobycha?utm_source=intpress&utm_medium=pressrelease&utm_campaign=ibmgold.
Columbus – международная ИТ-консалтинговая компания. Консультанты Columbus реализуют проекты внедрений корпоративных ИТ-систем, оказывают услуги круглосуточной поддержки и развития функциональных возможностей ИТ-решений, занимаются разработкой собственных программных продуктов. Компания фокусируется на работе с заказчиками из сфер розничной торговли, пищевой промышленности, дистрибуции, дискретного производства. Columbus является партнером Microsoft, IBM, 1С, Kofax, SAP, Mail.Ru Cloud Solutions и других вендоров. sales@columbus.ru 8 495 369 67 69
Контактное лицо: Анна Усачёва
Компания: Columbus Russia
Добавлен: 19:11, 24.05.2021
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия332 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия411 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |