Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений при выходе бренда в СМИ и другие PR-лайфхаки. Участники будут отстаивать в полемике свои подходы, представят готовые формулы и успешные кейсы привлечения внимания СМИ.
Роман Масленников, отдавший индустрии PR более 20 лет, выступает за эпатаж – он отстаивает идею «взрывного пиара», когда за короткое время выходит большое количество новостей про бренд, продукт или персону.
Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, за ее плечами тысячи известных коммуникационных проектов для российских и зарубежных компаний, считает, что бренду нужна долгосрочная стратегия, в которую можно интегрировать грамотный креатив, учитывающий все нюансы деятельности заказчика. При этом Ольга смотрит со скепсисом на короткие эпатажные кампании «ради хайпа».
«Использовать яркие кампании имеет смысл, если ты оцениваешь не только мгновенный эффект, но и долгосрочное влияние на репутацию брендов. Это уместно в рекламе, особенно розничных товаров. Эпатаж хорош в шоу-бизнесе и политике – но крайне редко может быть удачно использован без последствий для бизнеса, – считает основатель PR Inc. Ольга Дашевская. – При этом PR по стратегии совершенно незаслуженно ассоциируется со скукой, рутиной и отсутствием творчества. Но ведь тактические шаги могут быть самыми разными, если подойти к задаче с профессиональной командой, боевым настроем и энергичным креативным штурмом».
На вопрос, готовы ли использовать эпатаж в продвижении, Ольга отвечает: «Я люблю яркие кампании, но важна уместность и соответствие характеру бренда. Потому что попытка «хайпануть» в долгосрочной перспективе нередко приносит репутационный вред, а не продвигает продукт».
Silver Mercury проводится с в 2001 года и остается крупнейшим на постсоветском пространстве конкурсом в сфере маркетинговых услуг. Фестиваль Silver Mercury проходит при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России.
Регистрация на фестиваль: http://festival.silvermercury.ru/

***
PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-15 рейтинга креативности. Среди клиентов агентства Ростелеком, Gett, ВТБ, Сбер, Delivery Club, Millhouse, РВК, ОДК и др. Реализованы крупнейшие PR-проекты для сервиса городских референдумов «Активный гражданин», «Московского культурного форума», олимпийских медалей Сочи-2014, Мексиканского дома болельщиков в период Чемпионата Мира по футболу 2018 года и др.
Основатель агентства Ольга Дашевская входит в рейтинг «100 успешных карьер России начала нового тысячелетия», в рейтинг «Деловые женщины» от Ernst&Young, многократный участник рейтинга «Топ- 1000» АМР и является единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: PR Inc.
Добавлен: 19:36, 24.05.2021 Количество просмотров: 426
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия402
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия82
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия80
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия292
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия87
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия100
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия150
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия141
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия125
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия124
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru