Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основатель PR Inc. сразится в PR-баттле на Silver Mercury XXI

Звездные спикеры обсудят, как выделиться в условиях тотальной перегруженности медиаполя, быстро увеличить узнаваемость бренда и лояльность целевых аудиторий с помощью вирусных нерекламных активностей, избежать гигантских финансовых вложений при выходе бренда в СМИ и другие PR-лайфхаки. Участники будут отстаивать в полемике свои подходы, представят готовые формулы и успешные кейсы привлечения внимания СМИ.
Роман Масленников, отдавший индустрии PR более 20 лет, выступает за эпатаж – он отстаивает идею «взрывного пиара», когда за короткое время выходит большое количество новостей про бренд, продукт или персону.
Ольга Дашевская, которая более 18 лет руководит агентством PR Inc., а до этого возглавляла коммуникационные блоки ГК Русагро и Mercedec-Benz, за ее плечами тысячи известных коммуникационных проектов для российских и зарубежных компаний, считает, что бренду нужна долгосрочная стратегия, в которую можно интегрировать грамотный креатив, учитывающий все нюансы деятельности заказчика. При этом Ольга смотрит со скепсисом на короткие эпатажные кампании «ради хайпа».
«Использовать яркие кампании имеет смысл, если ты оцениваешь не только мгновенный эффект, но и долгосрочное влияние на репутацию брендов. Это уместно в рекламе, особенно розничных товаров. Эпатаж хорош в шоу-бизнесе и политике – но крайне редко может быть удачно использован без последствий для бизнеса, – считает основатель PR Inc. Ольга Дашевская. – При этом PR по стратегии совершенно незаслуженно ассоциируется со скукой, рутиной и отсутствием творчества. Но ведь тактические шаги могут быть самыми разными, если подойти к задаче с профессиональной командой, боевым настроем и энергичным креативным штурмом».
На вопрос, готовы ли использовать эпатаж в продвижении, Ольга отвечает: «Я люблю яркие кампании, но важна уместность и соответствие характеру бренда. Потому что попытка «хайпануть» в долгосрочной перспективе нередко приносит репутационный вред, а не продвигает продукт».
Silver Mercury проводится с в 2001 года и остается крупнейшим на постсоветском пространстве конкурсом в сфере маркетинговых услуг. Фестиваль Silver Mercury проходит при поддержке международных и российских индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, РАСО, НАОМ, АКТОМ, IAB и решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России.
Регистрация на фестиваль: http://festival.silvermercury.ru/

***
PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России согласно Национальному рейтингу коммуникационных компаний (НР2К), ТОП-15 рейтинга креативности. Среди клиентов агентства Ростелеком, Gett, ВТБ, Сбер, Delivery Club, Millhouse, РВК, ОДК и др. Реализованы крупнейшие PR-проекты для сервиса городских референдумов «Активный гражданин», «Московского культурного форума», олимпийских медалей Сочи-2014, Мексиканского дома болельщиков в период Чемпионата Мира по футболу 2018 года и др.
Основатель агентства Ольга Дашевская входит в рейтинг «100 успешных карьер России начала нового тысячелетия», в рейтинг «Деловые женщины» от Ernst&Young, многократный участник рейтинга «Топ- 1000» АМР и является единственным в России двукратным обладателем премии Kotler Awards.

Контактное лицо: Анастасия
Компания: PR Inc.
Добавлен: 19:36, 24.05.2021 Количество просмотров: 401
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия320
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия65
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия78
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия207
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru