 |
Российские потребители любят бренд «Махеевъ» сильнее, чем «Coca- Cola»

По данным глобального рейтинга Brand Footprint 2021, бренд «Махеевъ» вошел в две номинации. В категории FMGG «Махеевъ» опередил Coca-Cola в российском сегменте рынка. Аналитики исследовательской компании Kantar поместили бренд, принадлежащий АО «Эссен Продакшн АГ», на четвертое место. Coca-Cola оказалась на пятом. В номинации Food российский бренд занял второе место после Lay's. В российский топ-10 рейтинга Brand Footprint 2021 вошел ряд популярных брендов, среди которых «Простоквашино», Lay's, «Фрутоняня», Домик в деревне», «Роллтон» и другие. Расчеты компании Kantar, которая и опубликовала данные рейтинга, показали, что для россиян «Махеевъ» стал гораздо важнее, чем Alpen Gold или Coca-Cola. При составлении рейтинга аналитики провели оценку CRP (Consumer Reach Points) – показателя, который отражает силу бренда. В его основе данные о принятии решения о покупке: важно, какой именно товар выберет потребитель в «момент истины». При расчете CRP учитываются три фактора: Penetration – процент семей (домохозяйств), покупающих конкретный бренд, Population – количество домохозяйств в стране и Consumer Choice – число взаимодействий с брендом в различных категориях в течение года. Леонид Барышев, генеральный директор «АО «Эссен Продакшн АГ»: «Наша команда верит, что пищевое производство - это не линии и здания, а продажи и работа с брендом. Рейтинг показал, что мы движемся в правильном направлении. И мы гордимся, что наш молодой бренд узнают и любят». Торговая марка «Махеевъ» также удержала лидерские позиции на рынке джемов в России, нарастив производство на 29%. Это подтверждается рядом исследований и данными внутреннего мониторинга АО «Эссен Продакшн АГ». По итогам 2020 года 29 участников из топ-50 глобального рейтинга показали рост. В целом прирост популярности наблюдался у 53% FMCG-брендов, в категории «Еда» этот показатель еще выше (60%) - в отличие от товаров для красоты и здоровья (41%). Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»: Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица. Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции. В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж. Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель. Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич. Справка Brand Footprint Рейтинг Brand Footprint - это проект аналитической компании Kantar, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar Group. Рейтинг показывает, как потребители во всем мире покупают бренды FMCG сегодня, подчеркивая возможности, которые остаются у брендов для улучшения своего положения. Собранные данные охватывают 73% населения мира на 54 рынках и 89% мирового ВВП. Полный рейтинг включает пять глобальных секторов FMCG – напитки, продукты питания, молочные продукты, красота и личная гигиена, а также уход за домом, которые отслеживаются потребительскими панелями Kantar Worldpanel. Свежие продукты, аккумуляторы и корм для домашних животных не входят в глобальный рейтинг. Все данные относятся к покупкам, принесенным в дом для использования или потребления. Рейтинг следа бренда основан на данных, собранных за 52-недельный период с ноября 2019 года по конец октября 2020 года. Глобальные бренды анализируются для создания глобального рейтинга 50 лучших. Чтобы считаться глобальным, бренд должен быть доступен как минимум на двух континентах. Для включения в региональный рейтинг бренд должен быть доступен как минимум в двух странах этого региона. Пресс-служба +79172323216 yashenkova_mv@brightconsulting.ru Яшенкова Мария
Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 10:54, 25.05.2021
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия79 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия274 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
Сотрудники ЧЭРЗ могут отдохнуть в лучших санаториях Урала, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:26, 05.09.2025, Россия87 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отправит на оздоровление в 2025 году более 100 своих сотрудников. Предприятие оплатит от 80% до 100% стоимости путевок в зависимости от выбранного месяца отдыха. |
ПЕРВЫЙ ЮЖНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ФОРУМ: лидеры отрасли о новых возможностях Юга России, индустриальное агентство H Media., 22:42, 03.09.2025, Россия332 |  |
«Южный Химический Форум» пройдет 27 – 28 ноября в городе Краснодаре, в ЦВК «Экспоград» и соберет более 300 участников. Это единственный бизнес-форум федерального уровня на юге России для лидеров химической промышленности страны, ориентированный на совместное решение региональных вопросов химической отрасли представителями бизнеса, промышленности и власти. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ трудоустроил более 20 школьников на период летних каникул, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:37, 03.09.2025, Россия258 |  |
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») четвертый год подряд принимает активное участие в государственной программе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних при содействии Службы занятости Ростовской области. В летний период текущего года на завод было трудоустроено свыше 20 школьников региона. |
«Швабе» запустил в серию обновленный компактный объектив «Руссар», Холдинг "Швабе", 22:25, 03.09.2025, Россия311 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал серийное производство объектива «Руссар» 5,6/20 с обновленным байонетным креплением E-mount. Новинка уже получила высокую оценку потребителей за привлекательный дизайн, доступную цену и качественные технические решения. |
Размер социальных выплат работникам Ростовского-на-Дону ЭРЗ в первой половине 2025 года увеличился на 5%, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 09:54, 01.09.2025, Россия214 |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги выполнения Коллективного договора за I полугодие 2025 года. Участники совместного заседания в составе администрации завода, представителей трудового коллектива и профсоюзной организации отметили рост заработной платы, социальных выплат, улучшение условий труда и развитие кадрового потенциала. |
|
 |