 |
Услуги Пенсионного фонда в упрощенном порядке можно получать до конца года
Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, будет действовать до конца 2021 года.
Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские службы ПФР и центры госуслуг, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону
Оформить пенсию можно, подав электронное заявление через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия гражданина такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста данная информация уже есть в распоряжении ПФР, поэтому гражданину остается только подать электронное заявление для оформления выплаты.
Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефонам регионального контакт-центра (8-800-600-00-00) и клиентских служб Отделения ПФР по городу Москве и Московской области. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Пенсионный фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.
Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления - например, продление пенсий по инвалидности. В данном случае весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Содействие в сборе сведений для оформления выплат
Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают гражданам содействие в запросе сведений для назначения выплат, в том числе документов, которые согласно законодательству должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются ПФР в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями, например с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, к примеру, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются, доступна гражданину в личном кабинете. Пенсионеры и предпенсионеры найдут там справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим гражданам в личном кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом на материнский (семейный) капитал в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно направить на выбранные цели.
Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. В таких случаях для идентификации используется заранее определенное кодовое слово. Задать его можно как с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, так и в личном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.
Контактное лицо: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Компания: ГУ ОПФР по г. Москве Московской области
Добавлен: 20:09, 26.05.2021
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |