Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense дарит билет на UEFA EURO 2020 за покупку телевизора Laser 100L5F в М.Видео и Эльдорадо

Одна из последних революционных моделей лазерных телевизоров Hisense Laser TV 100L5F начала продаваться в сетях М.Видео и Эльдорадо. Покупатели могут приобрести телевизор как розничных магазинах, так и на онлайн-платформах двух брендов. Лазерный телевизор доступен в диагонали 100 дюймов с поддержкой изображения 4K Ultra HD и Smart TV, которая даёт доступ к сети интернет, а также к многим известным приложениям и сервисам, в том числе IVI, Netflix, YouTube, ОККО. Телевизор продаётся с большой скидкой 50 000 рублей.

Компания Hisense отмечает повышение спроса на «умные» телевизоры с большой диагональю экрана и предлагает российским покупателям высокотехнологичные модели с лазерной проекцией изображения на экран, которые более доступны по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.

Проекционная часть телевизора — "умный" лазерный проектор, оснащенный системой изображения с технологией X-Fusion, где применяется синий лазер со светимостью 2700 люмен и системой линз, изготовленных с высокой точностью в 5-10 микрон. В оптической системе воплощена технология фокусировки DLP Theater компании Texas Instruments и собственные запатентованные разработки Hisense.

Широкоугольный проектор фокусируется на близком расстоянии, располагается перед экраном, немного ниже его, на расстоянии 28,7 см. Телевизор работает на операционной системе VIDAA 4.0. Дизайн и исполнение Hisense Laser TV 100L5F полностью соответствуют уровню премиальных моделей аудио/видео техники.

По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, - лазерные телевизоры – это инновационные системы, которые вполне могут составить конкуренцию топовым традиционным моделям. В них сочетаются лучшие качества двух типов устройств: проекторов и телевизоров за разумные деньги.

«Мы рады партнёрству с брендами М.Видео и Эльдорадо, так как ценим их высокий уровень обслуживания и комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту, - сообщает Джей Донг. - Именно таким магазинам мы доверяем телевизоры, основанные на специальной технологии проецирования изображения при помощи лазерного проектора на экран. Сейчас, во время главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу, умный телевизор с большой диагональю можно приобрести онлайн и в магазинах М.Видео и Эльдорадо по значительно более низкой цене, по сравнению с "классическими" решениями. Мы уверены, что Hisense Laser TV 100L5F позволит не только насладиться лучшими моментами матчей в большом кругу семьи и друзей, но и решить вопрос организации дополнительного рабочего или учебного места».

«Популярность ТВ традиционно растёт перед значимыми спортивными событиями, и этот год не исключение. С учётом текущего роста видеопотребления и роста популярности домашних форматов времяпрепровождения и развлечений, активно увеличивается спрос на «умные» модели ТВ с качественным и большим дисплеем от 43 дюймов. Так, на данный момент три четверти приобретаемых в России телевизоров имеют функции Smart TV, а более 40% поддерживает разрешение 4К и выше. 4 из 10 россиян приобретают ТВ в М.Видео и Эльдорадо. Мы рады развитию сотрудничества со всемирно известным брендом Hisense, в наших сетях появился актуальный и революционный продукт, который не оставит равнодушными даже самых требовательных пользователей», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Тимур Самерханов.

Телевизоры уже можно приобрести, более подробная информация о продаже со скидкой 50 000 рублей по ссылкам в онлайн-магазинах М.Видео и Эльдорадо, стоимость составляет 399 990 ₽.

За покупку Laser TV Hisense, официальный спонсор турнира UEFA EURO 2020, дарит билеты на матчи¼ финала в Санкт-Петербурге, которые пройдут 02 июля 2021 года. Подробности и условия акции можно узнать по ссылкам:

• условия для покупателей М.Видео https://www.mvideo.ru/promo/bilet-na-uefa-euro-2021-v-podarok-k-hisense-laser-tv?from=hub

• условия для покупателей Эльдорадо https://www.eldorado.ru/promo/prm-hisense/

Техника Hisense известна технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания уверена, что лазерные телевизоры, созданные как модели будущего, становятся повседневной реальностью уже сейчас. Hisense Laser TV 100L5F переносит нас на новый уровень восприятия впечатлений и качества развлечений.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: RA MC
Добавлен: 20:22, 26.05.2021 Количество просмотров: 462
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия137
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия138
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия148
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия311
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия463
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия429
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия409
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия410
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия439
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия435
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия415
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия183
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия155
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru