Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense дарит билет на UEFA EURO 2020 за покупку телевизора Laser 100L5F в М.Видео и Эльдорадо

Одна из последних революционных моделей лазерных телевизоров Hisense Laser TV 100L5F начала продаваться в сетях М.Видео и Эльдорадо. Покупатели могут приобрести телевизор как розничных магазинах, так и на онлайн-платформах двух брендов. Лазерный телевизор доступен в диагонали 100 дюймов с поддержкой изображения 4K Ultra HD и Smart TV, которая даёт доступ к сети интернет, а также к многим известным приложениям и сервисам, в том числе IVI, Netflix, YouTube, ОККО. Телевизор продаётся с большой скидкой 50 000 рублей.

Компания Hisense отмечает повышение спроса на «умные» телевизоры с большой диагональю экрана и предлагает российским покупателям высокотехнологичные модели с лазерной проекцией изображения на экран, которые более доступны по цене, чем ЖК-телевизоры с таким же размером экрана.

Проекционная часть телевизора — "умный" лазерный проектор, оснащенный системой изображения с технологией X-Fusion, где применяется синий лазер со светимостью 2700 люмен и системой линз, изготовленных с высокой точностью в 5-10 микрон. В оптической системе воплощена технология фокусировки DLP Theater компании Texas Instruments и собственные запатентованные разработки Hisense.

Широкоугольный проектор фокусируется на близком расстоянии, располагается перед экраном, немного ниже его, на расстоянии 28,7 см. Телевизор работает на операционной системе VIDAA 4.0. Дизайн и исполнение Hisense Laser TV 100L5F полностью соответствуют уровню премиальных моделей аудио/видео техники.

По словам Джея Донга, руководителя подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России, - лазерные телевизоры – это инновационные системы, которые вполне могут составить конкуренцию топовым традиционным моделям. В них сочетаются лучшие качества двух типов устройств: проекторов и телевизоров за разумные деньги.

«Мы рады партнёрству с брендами М.Видео и Эльдорадо, так как ценим их высокий уровень обслуживания и комплексный индивидуальный подход к каждому клиенту, - сообщает Джей Донг. - Именно таким магазинам мы доверяем телевизоры, основанные на специальной технологии проецирования изображения при помощи лазерного проектора на экран. Сейчас, во время главного спортивного события года – Чемпионата Европы по футболу, умный телевизор с большой диагональю можно приобрести онлайн и в магазинах М.Видео и Эльдорадо по значительно более низкой цене, по сравнению с "классическими" решениями. Мы уверены, что Hisense Laser TV 100L5F позволит не только насладиться лучшими моментами матчей в большом кругу семьи и друзей, но и решить вопрос организации дополнительного рабочего или учебного места».

«Популярность ТВ традиционно растёт перед значимыми спортивными событиями, и этот год не исключение. С учётом текущего роста видеопотребления и роста популярности домашних форматов времяпрепровождения и развлечений, активно увеличивается спрос на «умные» модели ТВ с качественным и большим дисплеем от 43 дюймов. Так, на данный момент три четверти приобретаемых в России телевизоров имеют функции Smart TV, а более 40% поддерживает разрешение 4К и выше. 4 из 10 россиян приобретают ТВ в М.Видео и Эльдорадо. Мы рады развитию сотрудничества со всемирно известным брендом Hisense, в наших сетях появился актуальный и революционный продукт, который не оставит равнодушными даже самых требовательных пользователей», – отметил руководитель департамента «Кино и звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Тимур Самерханов.

Телевизоры уже можно приобрести, более подробная информация о продаже со скидкой 50 000 рублей по ссылкам в онлайн-магазинах М.Видео и Эльдорадо, стоимость составляет 399 990 ₽.

За покупку Laser TV Hisense, официальный спонсор турнира UEFA EURO 2020, дарит билеты на матчи¼ финала в Санкт-Петербурге, которые пройдут 02 июля 2021 года. Подробности и условия акции можно узнать по ссылкам:

• условия для покупателей М.Видео https://www.mvideo.ru/promo/bilet-na-uefa-euro-2021-v-podarok-k-hisense-laser-tv?from=hub

• условия для покупателей Эльдорадо https://www.eldorado.ru/promo/prm-hisense/

Техника Hisense известна технологической базой, над которой трудятся 17 научно-исследовательских центров по всему миру. Продуктовые линейки постоянно обновляются и адаптируются под потребности покупателей. Компания уверена, что лазерные телевизоры, созданные как модели будущего, становятся повседневной реальностью уже сейчас. Hisense Laser TV 100L5F переносит нас на новый уровень восприятия впечатлений и качества развлечений.

Контактное лицо: Anna Pozdnyakova
Компания: RA MC
Добавлен: 20:22, 26.05.2021 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия382
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия361
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия366
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия361
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия135
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия361
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия117
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия83
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия80
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия113
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия297
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru