 |
Азбука Вкуса, Магнолия и Самокат обновят товарные линейки на Neva Buyers Week

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортимент в рамках крупнейшего события рынка ритейла в Петербурге — Neva Buyers Week.
Уже этим летом полки сетевых магазинов России, СНГ, Европы, Китая и США пополнят новые российские продукты. За 2 дня ритейлеры обновят ассортимент практически всех товарных категорий.
Среди сетей, участвующих в закупках: Азбука Вкуса, Магнолия, Градусы, Семишагофф, Ozon, Утконос, Самокат и многие другие.
О событии:
Neva Buyers Week — новое масштабное событие, которое открывает региональным поставщикам кратчайший путь на полки российских и международных сетей.
Событие объединит на одной площадке свыше 1500 топ-менеджеров продовольственных компаний. В выставочной зоне Neva Buyers Week представят свои новинки производители из России, Турции, Молдовы, Вьетнама, Южной Кореи, Италии и др. стран.
Немаловажной особенностью Neva Buyers Week является место и время проведения. Мероприятие пройдет в период «белых ночей» в конгресс-отеле Азимут, расположенном в исторической части Петербурга.
Программа:
В рамках мероприятия для поставщиков и ритейлеров пройдет совместная деловая программа:
• Выставка Белые ночи-2021: это возможность представить свои товарные новинки face to face к аудитории закупщиков, провести переговоры с ключевыми клиентами в комфортной обстановке;
• Центр Закупок Сетей – прямые индивидуальные переговоры с закупщиками российских и зарубежных сетей;
• Форум «Поставщик в сети»: 30 экспертных выступлений по анализу рынка ритейла, поставкам в сети и онлайн-продажам;
• Цикл открытых семинаров «Формула успеха в ритейле»: о коммуникации с потребителем, о конкуренции на foodtech и увеличении трафика;
• Конкурсы для производителей продуктов: «Инновационный продукт», «Выбор сетей» и «Наша Марка»;
• Также участников ждет совместная культурная программа на теплоходе и экскурсии, которые погрузят гостей в атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой.
Партнеры:
Выставка пройдет при поддержке главных ассоциаций и профильных СМИ – Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Союз независимых сетей России (СНСР), Ассоциация поставщиков и производителей продовольственных товаров «Руспродсоюз», интернет-портала Retail.ru и других.
Контактное лицо: Ольга Яровая
Компания: Центр Закупок Сетей
Добавлен: 17:53, 03.06.2021
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |