|
Канал «Ю» и фонд «Клуб добряков» готовят «Коробку Храбрости»
Ко дню защиты детей канал «Ю» совместно с благотворительным фондом «Клуб добряков» запустил в своем эфире промокампанию «Коробка храбрости» в виде социальных роликов.
Порой самые нежные и нужные эмоции можно найти под крышкой обычной коробки. «Коробка храбрости» - яркий контейнер с маленькими игрушками, установленный в больницах по всей стране, который ежедневно помогает детям преодолеть страх и не бояться врачей. Маленькие пациенты могут взять награду после болезненной процедуры, а уколы, капельницы, перевязки и прочие неприятные слова становятся не такими страшными, когда тебя ждёт подарок за храбрость. «Коробка храбрости» www.dobryaki.ru - это 60 городов, более 80 больниц по всей России и около 360 пунктов сбора игрушек.
Игорь Волобуев, руководитель отдела эфирного продвижения канала «Ю»: «Идея данного ролика пришла и ожидаемо, и неожиданно одновременно. Близился день защиты детей, 1 июня, и хотелось не просто напомнить зрителям об этом важном событии, но и как-то помочь хорошим начинаниям. Поэтому проект «Клуба добряков», который называется «Коробка храбрости», сразу вызвал у нас отклик. Мы решили поддержать эту инициативу и создали социальный ролик, призывающий людей активнее участвовать в проекте. Давайте вместе поможем деткам стать чуточку храбрее, не бояться врачей и получить еще одного игрушечного друга».
Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».
«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Контактное лицо: Канал Ю
Компания: Медиа-1
Добавлен: 01:52, 04.06.2021
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Отелю Yalta Intourist вручили Благодарность за социальную деятельность, Yalta Intourist, 04:51, 10.12.2024, Россия173 |
2 декабря отель Yalta Intourist, входящий в состав компании «Союз Маринс Групп», принял участие в Форуме волонтёров «Департамент добрых дел». Мероприятие состоялось в одном из курортных комплексов Крыма и собрало самых активных волонтёров не только Ялты, но и полуострова. |
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024», МегаФон, 03:47, 10.12.2024, Россия153 | |
Благотворительный проект компании «Будущее зависит от тебя» стал лауреатом в номинации «Ответственный бизнес» международной премии «#Мы вместе — 2024». Проект существует уже почти двадцать лет, проходит во всех регионах страны и направлен на социальную адаптацию детей-сирот. В его основе — всероссийский чемпионат по футболу между командами детских домов и школ-интернатов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – участник волонтерского движения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:25, 08.12.2024, Россия220 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддерживает социальные проекты и развивает волонтерские инициативы сотрудников. В 2024 году благотворительная и волонтерская программа ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в категории «Хорошее здоровье и благополучие. Программы по популяризации спорта и здорового образа жизни» конкурса «Лучшие ESG проекты России». |
В День добровольца наградят волонтеров акции «Вода России», ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 02:34, 29.11.2024, Россия121 |
В 2024 году Всероссийская акция «Вода России» получила колоссальную поддержку со стороны волонтерского сообщества во всех регионах страны. В социально значимую экологически ориентированную деятельность включились люди всех возрастов и профессий. |
|
|