 |
Fresh Auto получил звание «Автодилер-2021»
Как и в прошлом году определение лучших дилерских центров проходило в режиме онлайн. Выбор велся в семи номинациях: организация продаж новых автомобилей и авто с пробегом, сервиса, доверие потребителей, коммерческий транспорт, лучший клиентский опыт и маркетинг для авто с пробегом. Fresh Auto стала лучшей в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» среди дилеров, имеющих от 10 до 20 автосалонов в России. Несмотря на жесткие требования к каждой номинации, в 2021 году в национальной премии приняли участие на 20% больше игроков российского авторитейла, чем в прошлом году. Проведение «Автодилер года» позволяет оценить различные аспекты деятельности дилерского центра: продажи, маркетинг, сервисные услуги, и выбрать лучших представителей авторынка РФ. Fresh Auto признана лучшим дилером в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом» (категория 10-20 ДЦ), продемонстрировав самые высокие показатели по следующим критериям: общий объем продаж автомобилей с пробегом, выручка от продаж и количество реализованных авто данного сегмента на 1 продуктивного сотрудника, динамика продаж автомобилей с пробегом за 2019-2020 годы. «Разумеется, вся наша команда гордится полученным званием, но это не означает, что мы будем останавливаться на достигнутом, - комментирует Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – У нас подобран отличный штат профессионалов, много проектов на стадиях разработки и развития, уверен, в следующем году Fresh Auto не раз будет упомянут в списке победителей».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 02:04, 04.06.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия113 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия112 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |