 |
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС построил инженерную инфраструктуру и системы безопасности для фитнес-клуба World Class в ТРЦ «Щелковский»
В результате проекта, выполненного специалистами ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, клиенты фитнес-клуба World Class получили доступ к широким возможностям фитнеса премиум класса на востоке столицы.
Проект включал построение на территории фитнес-клуба структурированной кабельной системы (СКС) на продуктах производителей Legrand и Hyperline, а также развертывание систем безопасности в составе системы видеонаблюдения на основе более 40 видеокамер Hikvision, охранно-тревожной сигнализации (ОТС), системы контроля и учета доступа (СКУД) на решениях НВП «Болид». Общая площадь проекта составила 3200 м2.
Также в рамках проекта для посетителей премиальной сети World Class развернута беспроводная сеть Wi-Fi на флагманском оборудовании Cisco Systems. В основу сетевой инфраструктуры фитнес-центра легла линейка коммутаторов семейства Cisco Catalyst.
Построенная инженерная инфраструктура легла в основу работы ряда спортивного оборудования фитнес-центра и обеспечила бесперебойное функционирование офисной техники и охранных систем.
Контактное лицо: Алексей
Компания: ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС
Добавлен: 18:19, 09.06.2021
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия74 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия76 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия81 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |