 |
На 30% больше заказов: «Деловые Линии» поделились опытом оптимизации доставки по городу

Планирование порядка 2 тысяч рейсов ежедневно, учет 400 параметров и оптимальное распределение заказов по машинам. IT-система LISAD для автоматизации доставки на первой и последней миле не только повышает производительность логистов, но и экономит им время, рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции «CNews FORUM Кейсы: Опыт ИТ-лидеров». Продукт был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies. Решение LISAD повышает производительность внутригородской доставки при сохранении качества. Оно позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения. «Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день – чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% – сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», – отметил Фарид Мадани. Топ-менеджер также подчеркнул, что уникальность автоматизированной системы – в ее функции прогнозировать спрос клиентов на основе истории их заказов. Это позволяет оптимально планировать доставку и минимизировать задержки по срокам. Напомним, что в конференции CNews FORUM ежегодно принимают участие более 600 топ-менеджеров и IT-экспертов ведущих российских и зарубежных компаний. На повестке мероприятия – новейшие цифровые технологии и обсуждение лучших практик рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 18:10, 16.06.2021
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
| Выработка крупнейших петербургских транспортных предприятий выросла на 48%, Региональный центр компетенций Санкт-Петербург, 17:17, 20.11.2025, Россия180 |
| 20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». |
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия598 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
|
 |