 |
На 30% больше заказов: «Деловые Линии» поделились опытом оптимизации доставки по городу

Планирование порядка 2 тысяч рейсов ежедневно, учет 400 параметров и оптимальное распределение заказов по машинам. IT-система LISAD для автоматизации доставки на первой и последней миле не только повышает производительность логистов, но и экономит им время, рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции «CNews FORUM Кейсы: Опыт ИТ-лидеров». Продукт был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies. Решение LISAD повышает производительность внутригородской доставки при сохранении качества. Оно позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения. «Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день – чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% – сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», – отметил Фарид Мадани. Топ-менеджер также подчеркнул, что уникальность автоматизированной системы – в ее функции прогнозировать спрос клиентов на основе истории их заказов. Это позволяет оптимально планировать доставку и минимизировать задержки по срокам. Напомним, что в конференции CNews FORUM ежегодно принимают участие более 600 топ-менеджеров и IT-экспертов ведущих российских и зарубежных компаний. На повестке мероприятия – новейшие цифровые технологии и обсуждение лучших практик рынка.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 18:10, 16.06.2021
Количество просмотров: 280
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |