Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На 30% больше заказов: «Деловые Линии» поделились опытом оптимизации доставки по городу

Планирование порядка 2 тысяч рейсов ежедневно, учет 400 параметров и оптимальное распределение заказов по машинам. IT-система LISAD для автоматизации доставки на первой и последней миле не только повышает производительность логистов, но и экономит им время, рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани на конференции «CNews FORUM Кейсы: Опыт ИТ-лидеров».
Продукт был разработан специально для группы компаний ее стратегическим партнером BIA-Technologies.
Решение LISAD повышает производительность внутригородской доставки при сохранении качества. Оно позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения.
«Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день – чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% – сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», – отметил Фарид Мадани.
Топ-менеджер также подчеркнул, что уникальность автоматизированной системы – в ее функции прогнозировать спрос клиентов на основе истории их заказов. Это позволяет оптимально планировать доставку и минимизировать задержки по срокам.
Напомним, что в конференции CNews FORUM ежегодно принимают участие более 600 топ-менеджеров и IT-экспертов ведущих российских и зарубежных компаний. На повестке мероприятия – новейшие цифровые технологии и обсуждение лучших практик рынка.

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "Деловые Линии"
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 18:10, 16.06.2021 Количество просмотров: 332
Страна: Россия


Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия120
Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги.


Музей боевой и трудовой славы локомотивного депо Няндома 26 декабря отмечает полувековой юбилей., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:55, 23.12.2025, Россия129
В 1975 году он был создан работниками и ветеранами предприятия


От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия53
19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя.


Депо Вологда прошло ресертификацию системы менеджмента качества, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:37, 22.12.2025, Россия165
В сервисном локомотивном депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведён инспекционный аудит


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвёл предварительные итоги работы в 2025 году, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:58, 18.12.2025, Россия156
Управленческая конференция под председательством директора Северного филиала Андрея Дружкова прошла в Ярославле.


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146
Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон».


Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД», ООО ЛокоТех-Сервис, 06:44, 18.12.2025, Россия184
Слесарю депо Петрозаводск Владимиру Соловьеву вручили нагрудный знак ОАО «РЖД»


Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.


China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги программы «Школа мастера», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:57, 13.12.2025, Россия183
В 2025 году участниками обучающего проекта, разработанного Корпоративным университетом «ЛокоТех», стали 180 линейных руководителей филиала.


«Байкал Сервис» увеличил объемы грузоперевозок с Дальнего Востока на 11%, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:25, 09.12.2025, Россия433
Транспортная компания подвела итоги за январь-ноябрь 2025 года.


В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование, ООО ЛокоТех-Сервис, 09:39, 08.12.2025, Россия171
В депо Волхов запущено в работу новое ремонтное оборудование


Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК)


Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев, ООО ЛокоТех-Сервис, 20:55, 25.11.2025, Россия344
Северо-Западный филиал подвел итоги работы за 10 месяцев


  © 2003-2025 inthepress.ru