Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКАД тех».
Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере авто-матизации технологических процессов. «СКАД тех» - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи. Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ве-дущих российских производителей (PROSOFT). На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продук-ции для систем автоматизации. «СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспор-том. Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и вхо-дит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, об-разовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методиче-ское сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах. Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является ком-плексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпо-ративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы. Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой: 1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации) Обеспечить: Ведение в системе списка гостиниц; Ведение в системе списка квартир; Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»); Ведение в системе списка видов документов для учета командировок; Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок. 2. Планирование доступности и бронирование квартир Обеспечить: Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых. 3. Контроль лимитов денежных средств Обеспечить: Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений дея-тельности для учета командировок; Контроль установленных лимитов. 4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку) Обеспечить: Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку; Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц); Согласование СЗ на командировку; Возможность корректировки СЗ на командировку; Регистрацию СЗ на командировку; Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку; Ввод документов по командировке в систему; Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку; Контроль лимитов на бронирование гостиниц; Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности; Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами; Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на команди-ровку, их согласования и выплату. 5. Подписание приказа на командировку Обеспечить: Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку. 6. Покупка билетов и бронирование гостиницы Обеспечить: Возможность определения ответственного за бронирование; Возможность указать номер и дату рейса; Возможность указать гостиницу (квартиру); Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы. 7. Выплата командировочных Обеспечить: Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку; Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации; Формирование задач исполнителям по выплате командировочных. 8. Подписание авансового отчета (далее АО) Обеспечить: Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку; Отражение результатов подписания АО; Формирование задач исполнителям по утверждению АО; Возможность корректировки АО. 9. Начисление разницы Обеспечить: Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС; 10. Работа с заявлением на удержание Обеспечить: Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выяв-лен остаток ДС; Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание; Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание. Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». Главные этапы проекта: Этап 1. Проектирование Этап 2. Реализация системы (Кодировка) Этап 3. Кодировка Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между систе-мами) Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано: 1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием 2. Определение правил ведения НСИ 3. Обучение пользователей 4. Опытная эксплуатация 5. Консультации по отражению операций в системе 6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию Все поставленные задачи были успешно выполнены. Главным результатом проекта является: 1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по ре-зультатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО. 2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по команди-ровкам 3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект. По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП» Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
Карельский предприниматель Шестаков Андрей Русланович из Петрозаводска стал первым индивидуальным предпринимателем, попавшим в Реестр российского программного обеспечения Министерства цифрового развития Российской Федерации в Республике Карелия с собственной разработкой.
В преддверии 82-й годовщины со дня образования Главного управления контрразведки «Смерш» НКО СССР, проведены показные занятия для подшефных школьников.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля
Компания CorpSoft24 завершила проект по внедрению информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью производителя химической продукции ГК «ГалоПолимер» на базе «1С:ERP. Управление холдингом».
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год.
Екатеринбург, пр. Ленина 50 «Б» – Ежедневно с 15:00 до 18:00 ресторан‑бар «Оптимист» приглашает гостей насладиться эксклюзивным предложением: полная скидка 50 % на все позиции винной карты основного меню – тихие и игристые вина (кроме шампанского).
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Компания Tom Tailor построила систему дистанционного обучения сотрудников с помощью LMS платформы iSpring Learn, что позволило ускорить адаптацию новичков, повысить их продуктивность с первых дней работы и влиять на товарооборот
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями.