Внедрение «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП» в группе компаний «СКАД тех».
Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере авто-матизации технологических процессов. «СКАД тех» - надежный производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры. Объединив профессиональные знания и компетенции, используя инновационные технологии, мы помогаем нашим клиентам решать их производственные задачи. Создавая решения, компания применяет современные аппаратные и программные комплексы мировых лидеров в сфере автоматизации технологических процессов (Siemens, Schneider Electric, B&R, ABB), а также ве-дущих российских производителей (PROSOFT). На собственных производственных мощностях выпускается десятки типов высококачественной продук-ции для систем автоматизации. «СКАД тех» — лидер в разработке российского ПО для построения многоуровневых территориально-распределенных систем сбора данных и управления, прикладного ПО для управления трубопроводным транспор-том. Группа компаний «СКАД тех» имеет более 17 лет опыта работы в автомобильной промышленности и промышленной автоматизации, занимает прочную позицию на нефтяном и газовом рынке и является многолетним надежным партнером как для российских, так и для зарубежных компаний.
В мае 2019 года компания 1С:Апрель Софт приступила к реализации проекта по учету командировок в рамках интеграции «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». 1C:Апрель Софт – фирма-франчайзи 1С, с 1995 года занимается внедрением систем учета и управления предприятием. Компания имеет статус 1C:Центр компетенции по ERP-решениям и вхо-дит в топ-20 по всей России. Основные направления деятельности компании: • Продажа продуктов "1С:Предприятие 8" и отраслевых решений (для производственных, торговых, строительных, сельскохозяйственных, автотранспортных предприятий, бюджетных, об-разовательных учреждений, розничной торговли, автосалонов); их внедрение и сопровождение - консультации, обследование, диагностика бизнес-процессов, разработка системы под специфику предприятия, внедрение "под ключ", регулярное информационное, технологическое и методиче-ское сопровождение программного комплекса; • Консалтинг в области управления, бухгалтерского учета и налогообложения; • Автоматизация производственных предприятий с помощью 1С:ERP и отраслевых решений на его основе по проектной технологии; • Разработка собственных отраслевых решений на платформе 1С:Предприятие 8 (для произ-водственных и транспортных компаний, бюджетных учреждений и др.) • Проведение специализированных семинаров и тренингов для руководителей и различных специалистов; • Обучение пользователей в Центре сертифицированного обучения "1С" и на собственных семинарах-практикумах. Основной продукт «1C:ERP Управление предприятием», используемый на предприятии, является ком-плексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии, которое позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпо-ративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Появляется возможность: планировать деятельность и прогнозировать развитие, налаживать выгодные связи и анализировать результаты сотрудничества с контрагентами; мгновенно получать доступ к отчетам; контролировать работу подразделений; управлять активами и ресурсами; сократить расходы и минимизировать убытки; увеличить доходы. Главные цели и задачи, поставленные перед проектной командой: 1. Ведение НСИ (нормативно-справочной информации) Обеспечить: Ведение в системе списка гостиниц; Ведение в системе списка квартир; Ведение в системе списка лимитов по суммам бронирования гостиниц для сотрудников («грейды»); Ведение в системе списка видов документов для учета командировок; Ведение в системе списка нумераторов для учета командировок. 2. Планирование доступности и бронирование квартир Обеспечить: Возможность ведения графика доступности квартир для проживания командируемых. 3. Контроль лимитов денежных средств Обеспечить: Возможность ведения лимитов расходования денежных средств в разрезе подразделений и направлений дея-тельности для учета командировок; Контроль установленных лимитов. 4. Согласование и подписание служебной записки на командировку (далее СЗ на командировку) Обеспечить: Формирование СЗ на командировку, заполнение формы СЗ на командировку; Выбор места проживания с учетом приоритета квартир (в первую очередь проверяется доступность квартир, во вторую – гостиниц); Согласование СЗ на командировку; Возможность корректировки СЗ на командировку; Регистрацию СЗ на командировку; Возможность прикрепления файлов к СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с СЗ на командировку; Ввод документов по командировке в систему; Создание последовательной цепочки документов по командировке с наследованием данных, указанных в СЗ на командировку; Контроль лимитов на бронирование гостиниц; Детализацию расходов на командировки по статьям расходов, статьям ДДС и направлениям деятельности; Возможность создания СЗ на командировку за сотрудника другими уполномоченными лицами; Возможность отражения дополнительных компенсационных выплат на основании первичной СЗ на команди-ровку, их согласования и выплату. 5. Подписание приказа на командировку Обеспечить: Автоматическое формирование приказа на командировку на основании СЗ на командировку; Формирование задач исполнителям по работе с приказом на командировку. 6. Покупка билетов и бронирование гостиницы Обеспечить: Возможность определения ответственного за бронирование; Возможность указать номер и дату рейса; Возможность указать гостиницу (квартиру); Формирование задач исполнителям по покупке билетов и бронированию гостиницы. 7. Выплата командировочных Обеспечить: Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на основании СЗ на командировку; Автоматическое формирование заявки на расходование ДС на выплату дополнительной компенсации; Формирование задач исполнителям по выплате командировочных. 8. Подписание авансового отчета (далее АО) Обеспечить: Автоматическое заполнение АО на основании СЗ на командировку; Отражение результатов подписания АО; Формирование задач исполнителям по утверждению АО; Возможность корректировки АО. 9. Начисление разницы Обеспечить: Автоматическое создание заявки на расходование денежных средств (далее РДС) на основании АО в случаях, когда у командируемого выявлен перерасход ДС; 10. Работа с заявлением на удержание Обеспечить: Автоматическое создание заявления на удержание на основании АО в случаях, когда у командируемого выяв-лен остаток ДС; Возможность прикрепления файлов к заявлению на удержание; Формирование задач исполнителям по работе с заявлением на удержание. Основное требование - исключение повторного ввода информации в учетных системах «1C:ERP Управление предприятием» и «1С:Документооборот 8. КОРП». Главные этапы проекта: Этап 1. Проектирование Этап 2. Реализация системы (Кодировка) Этап 3. Кодировка Этап 4. Подготовка к ОЭ (Консультации по настройке синхронизации данных между систе-мами) Этап 5. Опытно-промышленная эксплуатация В ходе проекта специалистами компании 1С:Апрель Софт было сделано: 1. Создание модели отражения операций в 1С:ERP Управление предприятием 2. Определение правил ведения НСИ 3. Обучение пользователей 4. Опытная эксплуатация 5. Консультации по отражению операций в системе 6. Перевод системы в промышленную эксплуатацию Все поставленные задачи были успешно выполнены. Главным результатом проекта является: 1. Получено решение, позволяющее автоматически создавать объекты учета в 1С:ERP по ре-зультатам выполнения бизнес-процесса Согласование СЗ в ДО. 2. Сокращение трудозатрат сотрудников предприятия на оформление документов по команди-ровкам 3. Экономический эффект, полученный за счет контроля командировочных расходов в разрезе ключевой аналитики учета Проект. По результатам проекта внедрения в промышленную эксплуатацию система по учету командировок была введена с 28.10.2019г. Автоматизировано 15 рабочих мест в «1C:ERP Управление предприятием» и 50 рабочих мест в «1С:Документооборот 8. КОРП» Группа компаний «СКАД тех» высоко оценивает работу специалистов фирмы-франчайзи 1С:Апрель Софт и надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.