|
Напоминаем: с 1 июля выплаты пенсий и социальных выплат будут переведены на платежную систему «МИР»
С 1 июля все пенсии и социальные выплаты, в том числе ежемесячная выплата из средств материнского капитала, которые поступают на счета банковских карт, будут переведены на платежную систему «МИР» в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе»
Получатели выплат, использующие карты других платёжных систем (VISA, MasterCard), должны оформить карту «МИР» и проинформировать Пенсионный фонд, подав заявление об изменениях банковского счёта карты. Это можно сделать дистанционно, через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте Фонда. Для этого необходимо зайти в «Личный кабинет гражданина», используя логин и пароль от портала госуслуг. В разделе «Пенсии» выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии» и указать Отделение банка и расчетный счет. Подать заявление можно и через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru. Также сообщить в ПФР об изменении реквизитов банковского счета для получения пенсии и социальных выплат можно, лично обратившись в МФЦ или клиентскую службу ПФР (по предварительной записи). Если же при смене карты реквизиты счёта остаются прежними, то информировать Пенсионный фонд не нужно.
Для тех пенсионеров, кому выплаты зачисляют на счет по вкладу (сберкнижку) или доставляют (на дом), ничего не изменится, пенсии будут доставляться также, как и раньше. Положения закона «О национальной платежной системе» также не коснутся тех пенсионеров, которые постоянно проживают за пределами Российской Федерации. Эти граждане и далее смогут получать пенсию на карты международных платежных систем, при условии, что они уведомили Пенсионный фонд о том, что проживают за границей.
Владельцам сертификатов, которые получают ежемесячные выплаты из материнского капитала на карты международных платежных систем, следует обратиться в банк для получения карты «МИР». После этого новые реквизиты необходимо представить в клиентскую службу ПФР. Если у получателя ежемесячных выплат уже есть действующая карта «МИР», но средства зачисляются пока на карту другой платежной системы, то ему достаточно обратиться в территориальный орган ПФР с реквизитами карты «МИР».
Напоминаем также, что пенсионер также может отказаться от услуг банка и начать получать пенсию через доставочную организацию. В этом случае пенсию на дом доставляет доставщик.
На все вопросы, связанные с переходом на карты «Мир», вы можете получить исчерпывающие ответы консультантов Единого контакт-центра ОПФР по Чеченской Республике – 8 (800) 600-02-96. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 18:40, 16.06.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
|
|