Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продукты ТМ «Махеевъ» получили звезды международной премии Superior Taste Award

С международным институтом вкуса компания «Эссен Продакшн АГ» сотрудничает более четырех лет. За это время мировые эксперты дали оценку продуктам из всех выпускаемых компанией категорий. В прошлом году сертификатом премии Superior Taste Award были награждены кетчуп «Томатный без сахара и крахмала», Джем «Абрикосовый», Майонез «Оливковый», Маринад «Для барбекю». Высокая оценка экспертов из института вкуса – подтверждает то, что поставляемый компанией продукт соответствует европейскому стандарту качества.
Такая работа с мировыми экспертами в области вкуса входит в план стратегии компании: при производстве продуктов большое внимание уделяется не только их качеству, но и улучшению вкуса.
Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ»:
Мы используем различные инструменты в своем маретинг-миксе. Сотрудничая с профессиональными экспертными ассоциациями в области вкуса, мы познакомились с брюссельским Международным Институтом Вкуса. Они предложили протестировать нашу продукцию, и мы согласились. Теперь делаем это каждый год.
Профессиональная оценка европейских экспертов вкуса подтверждает качество нашего продукта и дает возможность наглядно показать это потребителю. Каждый отмеченный институтом продукт получает значок премии Superior Taste Award на упаковку. На тестирование идут только те продукты, которые находятся в производстве и поступает на продажу.

Также компания заказывает у брюссельского института глубокий анализ вкуса джемов, кетчупов и соусов. Эксперты могут любой продукт разложить по его органолептическим свойствам и такой анализ – большое подспорье для технологов. Тем более, что компания широко представлена в странах ближнего и дальнего зарубежья. Европейский рынок достаточно специфичный и требует адаптации продукта под вкусовые предпочтения европейцев.
В этом году на оценку профессионального жюри «Эссен Продакшн АГ» предложила лидеров продаж в своих категориях: горчицу «Русская», джем «Малиновый», соус «Сливочно-чесночный».
• Горчица «Русская» на рынке больше 10 лет. Изготавливается из высококачественного горчичного порошка по собственной уникальной технологии, разработанной на предприятии.
• Джем «Малиновый» - один из первых вкусов, с 2011 года выпускаемых в группе джемов и мармеладов. Как и другие джемы, он произведен по технологии бережного приготовления, из натуральных ягод. В смену его выпускают 15 тонн.
• Соус «Сливочно-чесночный» выпускается с 2017 года. Он сделан на основе натуральных ингредиентов: сливок, чеснока, укропа. Объем выпуска – 50-60 тонн в месяц.
Все новые партии этих продуктов обязательно получат на упаковку значок сертификата Superior Taste Award.
Справка
Международный институт вкуса International Taste Institute – мировой лидер по оценке и сертификации продуктов питания, который дает им объективную оценку. Жюри конкурса следует строгой методике слепой дегустации, при которой образцы продукции исследуются анонимно во избежание предвзятого отношения. В состав жюри входят более 200 известных шеф-поваров и сомелье из 15 европейских ассоциаций кулинаров. Помимо оценки качества продукта, они дают свои комментарии, а также предложения по дальнейшему улучшению вкуса и сочетанию с другими блюдами и продуктами.
Награда Superior Taste Award – сертификат, присуждаемый продуктам, которые соответствуют или превосходят ожидания приглашенных в жюри шеф-поваров и сомелье (дегустационный балл выше 70%). Каждый год оцениваются тысячи продуктов, награждаются только самые вкусные. Звезды, которыми награждают продукты, по значимости приравниваются к звездам Мишлен.
Премия International Taste Institute имеет высокое значение среди мировых производителей не только с точки зрения оценки вкуса, но и сертификации напитков и продуктов питания. За годы существования института вкуса протестировано более 18 тысяч продуктов.
Участие в конкурсе дает возможность привлечь внимание к своему продукту и компании, заключить соглашения с ведущими торговыми компаниями на реализацию товара.
Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: АО «Эссен Продакшн АГ»
Добавлен: 18:26, 18.06.2021 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия431
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия431
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия460
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия683
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru