 |
«Гуров и партнеры» стало лучшим PR-агентством по версии TOP-COMM 2021
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии TOP-COMM, заняв 12-ю строчку рейтинга. 17 июня в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России TOP-COMM 2021. В рейтинге участвовали руководители высшего звена, которые курируют деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а также отвечают за GR – взаимодействие с органами государственной власти. Участники рейтинга назвали лучшие отечественные консалтинговые агентства. В список вошло 90 российских компаний, оказывающих услуги в области связей с общественностью, маркетинга, дизайна и медиа-аналитики. КГ «Гуров и партнеры» по итогам выбора представителей крупнейших компаний страны вошло в первый эшелон компаний, опередив 78 российских агентств. TOP-COMM – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР. Его главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 18:27, 18.06.2021
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |