 |
«Гуров и партнеры» стало лучшим PR-агентством по версии TOP-COMM 2021
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» вошла в ТОП-20 лучших российских PR-агентств по версии TOP-COMM, заняв 12-ю строчку рейтинга. 17 июня в Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей рейтинга лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа в России TOP-COMM 2021. В рейтинге участвовали руководители высшего звена, которые курируют деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, а также отвечают за GR – взаимодействие с органами государственной власти. Участники рейтинга назвали лучшие отечественные консалтинговые агентства. В список вошло 90 российских компаний, оказывающих услуги в области связей с общественностью, маркетинга, дизайна и медиа-аналитики. КГ «Гуров и партнеры» по итогам выбора представителей крупнейших компаний страны вошло в первый эшелон компаний, опередив 78 российских агентств. TOP-COMM – профессиональный рейтинг, организованный по инициативе АКМР. Его главной целью которого является выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли; определение лучших по совокупности оцениваемых факторов организаций в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
Контактное лицо: Марина
Компания: PR-агентство "Гуров и партнеры"
Добавлен: 18:27, 18.06.2021
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |