 |
Открытие шоу-рума кухонной техники KRONA

Продукция KRONA успешно существует с 1999 года и за это время бренд приобрел заслуженное доверие миллионов покупателей России и стран СНГ. Создание нового экспозиционного пространства стало серьезным шагом на пути укрепления коммуникаций с партнерами.
Шоу-рум представляет собой не только выставку техники с возможностью ее постоянного обновления, но и набор удобных и современных инструментов для проведения различных активностей. В нем планируется проведение обучений и презентаций для сотрудников и партнеров, а также тематических интерактивных мероприятий, связанных с использованием кухни как таковой.
Экспозиция включает в себя более 150 единиц техники и вмещает до 30 человек гостей и разделена на две зоны: гостевую, которая вмещает до 30 гостей, и кухонную - для наглядного тестирования образцов техники бренда с возможностью приготовления пищи. Использования встроенных цифровых технологий позволит проводить яркие презентации и удаленные подключения.
Шоу-рум техники KRONA станет разноплановой площадкой как для совместных ассортиментных разработок с клиентами компании и поставщиками продукции, так и для проведения кулинарных шоу, мастер-классов, праздников и многого другого.
Добро пожаловать в новый шоу-рум KRONA!
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: ООО "Сигма Трейд"
Добавлен: 15:42, 21.06.2021
Количество просмотров: 474
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия321 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия110 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |