 |
Открытие шоу-рума кухонной техники KRONA

Продукция KRONA успешно существует с 1999 года и за это время бренд приобрел заслуженное доверие миллионов покупателей России и стран СНГ. Создание нового экспозиционного пространства стало серьезным шагом на пути укрепления коммуникаций с партнерами.
Шоу-рум представляет собой не только выставку техники с возможностью ее постоянного обновления, но и набор удобных и современных инструментов для проведения различных активностей. В нем планируется проведение обучений и презентаций для сотрудников и партнеров, а также тематических интерактивных мероприятий, связанных с использованием кухни как таковой.
Экспозиция включает в себя более 150 единиц техники и вмещает до 30 человек гостей и разделена на две зоны: гостевую, которая вмещает до 30 гостей, и кухонную - для наглядного тестирования образцов техники бренда с возможностью приготовления пищи. Использования встроенных цифровых технологий позволит проводить яркие презентации и удаленные подключения.
Шоу-рум техники KRONA станет разноплановой площадкой как для совместных ассортиментных разработок с клиентами компании и поставщиками продукции, так и для проведения кулинарных шоу, мастер-классов, праздников и многого другого.
Добро пожаловать в новый шоу-рум KRONA!
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: ООО "Сигма Трейд"
Добавлен: 15:42, 21.06.2021
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |