 |
Открытие шоу-рума кухонной техники KRONA

Продукция KRONA успешно существует с 1999 года и за это время бренд приобрел заслуженное доверие миллионов покупателей России и стран СНГ. Создание нового экспозиционного пространства стало серьезным шагом на пути укрепления коммуникаций с партнерами.
Шоу-рум представляет собой не только выставку техники с возможностью ее постоянного обновления, но и набор удобных и современных инструментов для проведения различных активностей. В нем планируется проведение обучений и презентаций для сотрудников и партнеров, а также тематических интерактивных мероприятий, связанных с использованием кухни как таковой.
Экспозиция включает в себя более 150 единиц техники и вмещает до 30 человек гостей и разделена на две зоны: гостевую, которая вмещает до 30 гостей, и кухонную - для наглядного тестирования образцов техники бренда с возможностью приготовления пищи. Использования встроенных цифровых технологий позволит проводить яркие презентации и удаленные подключения.
Шоу-рум техники KRONA станет разноплановой площадкой как для совместных ассортиментных разработок с клиентами компании и поставщиками продукции, так и для проведения кулинарных шоу, мастер-классов, праздников и многого другого.
Добро пожаловать в новый шоу-рум KRONA!
Контактное лицо: Жукова Ольга
Компания: ООО "Сигма Трейд"
Добавлен: 15:42, 21.06.2021
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |