Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ключевые тренды хантинга в IT на 2021 год

1. Количество предложений на рынке IT значительно выросло. Потому поиск специалистов нужной квалификации постепенно усложняется.
Также существенно возрасла сила контроффера. По статистике агентства "КАУС-IT", на каждое третье предложение о работе невилируется новым предложеним об работодателя айтишника.

Потому в текущей ситуации, особенно если вы ищите сотрудника самостоятельно следует закладывать более длительный срок на найм.
В случае, если персонал нужен срочно, лучше обратиться в профильное кадровое агентство либо пересмотреть свои требования к кандидату.

Также стоит быть готовым к тому, что кандидаты будут отказывать чаще, чем годом ранее.
Чтобы этого избежать, следует пересмотреть подход к формированию оффера. При этом следует учесть мотивацию кандидатов.

Имеет смысл заложить дополнительные ресурсы на случай, если вы захотите побороться за подходящего специалиста.
Это могут быть как финансы, так и другие вещи, способные заинтересовать эксперта.
Если вы будете иметь эти инструменты заранее, не потребуется тратить дополнительное время на согласование всех условий внутри компании.

И, конечно, нужно чётко расставить приоритеты. Определитесь, сейчас вам важнее закрыть вакансию одним, но дорогим кандидатом или лучше нанять двух специалистов уровня middle.
Или, может быть, взять среднего кандидата, чтобы растить его внутри компании под свои задачи.

2. Другой немаловажный фактор - это повсеместное распространение удалёнки.
Если раньше такой формат работы был конкурентным преимуществом, то сейчас её организовали даже довольно консервативные компании.

*Будьте готовы, что большинство JS программистов, разработчиков под iOS или Android рассматривают только дистанционную работу.

Если же вы ищите продакт-менеджера или аналитика, удалённый формат может стать вашим конкурентным преимуществом.

Для компаний, работающих в Москве, удалёнка также важна.

Однако удалённая работа или микс-формат, когда можно есть офис, но нет необходимости работать там фуллтайм, не позволяют сэкономить на зарплате.

И из всего этого следует необходимость настройки асинхронного взаимодействия команд, которые могут располагаться в разных часовых поясах.

3. Также итогом последнего года стал рост зарплат специалистов уровня senior, в среднем, на 20%.

Это связано с дефицитом высокопрофессиональных специалистов на рынке.

За прошлый год на рынок также пришли новые зарубежные компании. Это и стартапы и стабильный бизнес. Они зачастую имеют существенное преимущество - предлагают зарплату в долларах или евро. И само наличие таких предложений на рынке сказывается на росте зарплатных ожиданий кандидатов.

Контактное лицо: Александра Обшатко
Компания: Кадровое агентство КАУС
Добавлен: 20:50, 21.06.2021 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия101
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru