 |
Oberon присвоен наивысший партнерский статус APC by Schneider Electric
Системный интегратор Oberon повысил статус в партнерской программе бренда APC by Schneider Electric до Elite Partner и получил новые специализации — Secure Power и Data Center. Это демонстрирует высокий уровень компетенций специалистов компании и позволяет оказывать полный спектр услуг на базе решений вендора.
Для получения наивысшего статуса Oberon провел обучение и сертификацию специалистов, подтвердив их компетенции по специализациям Edge Computing, Cooling, IT Power, Secure Power и Data Center, успешно реализовал проекты на базе InfraStruXture ® и выполнил необходимые объемы по закупкам оборудования.
«За весь период нашего плодотворного сотрудничества с компанией Schneider Electric команда Oberon реализовала ряд амбициозных проектов на базе оборудования вендора, в том числе по строительству и модернизации ЦОД, а также автоматизации инфраструктуры предприятий, — комментирует Василий Непокрытый, технический директор департамента инженерных систем компании Oberon. — Получение наивысшего партнерского статуса открывает новые возможности для дальнейшего плодотворного сотрудничества и развития совместных проектов».
«Oberon ежегодно подтверждает компетенции специалистов и реализует инфраструктурные проекты на базе решений Schneider Electric, — отмечает Анна Фрай, руководитель направления по работе с ключевыми партнерами APC by Schneider Electric. — Наивысший статус дает нашим партнерам новые возможности: еще более гибкую коммерческую политику, углубленное обучение технических специалистов, а также полный доступ к сервисной партнерской программе».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Oberon
Добавлен: 15:54, 22.06.2021
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия408 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия399 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия180 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия213 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |