 |
Новая точка притяжения дизайнеров: как прошло открытие шоурума JUNG в Санкт-Петербурге

На торжественном открытии новой площадки для специалистов в области дизайна и архитектуры присутствовало более 200 приглашенных гостей, среди которых российское руководство JUNG, заслуженные дизайнеры Анна Закирова и Александр Сенчугов, создатели проекта Shubochkini Architects, а также дизайнер самого шоурума Вероника Рыбина.
Собравшихся гостей в светлом и просторном шоуруме встречали балерины, танцевавшие под музыку из оперы «Щелкунчик», а после гостей ждала встреча с экс-солисткой группы «Ленинград» Юлией Коган. Честь перерезать красную ленточку досталась генеральному директору JUNG Россия Деймантасу Григалюнасу.
Новый шоурум расположился на территории креативного кластера DAA Design District in Saint-Petersburg и стал третьим по счету, после площадок в Москве и Казани.
Для своих клиентов компания JUNG предлагает широкий ассортимент выключателей, розеток и систему умного дома на базе KNX, выполненных по последним технологиям и в соответствии с немецкими стандартами качества и безопасности. Кроме этого, в шоуруме можно увидеть домофонные системы SIEDLE и легендарную палитру цветов Le Corbusier.
Новая площадка открыта для всех желающих и будет особенно полезна для специалистов в области оформления интерьера. Дизайнеры, архитекторы и широкая аудитория клиентов смогут проконсультироваться у специалистов, познакомиться с новыми технологиями и протестировать их на месте, посетить мероприятие, встретиться с заказчиком, а также подобрать нужный вариант оформления в режиме реального времени.
Компания приглашает всех желающих посетить новый шоурум по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., д. 3Е, помещение E2 117
Контактное лицо: Анастасия Федяшева
Компания: JUNG
Добавлен: 16:02, 22.06.2021
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия371 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия160 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия309 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |