Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В декабре 2008 года Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области приобрело лицензии разработок компании ЭОС: системы электронного документооборота "ДЕЛО", подсистемы удаленного доступа "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование".
Управление Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области – новый клиент компании ЭОС.
Опираясь на успешный опыт использования системы "ДЕЛО" в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь к использованию в работе передовых технологий, руководство Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области сделало выбор в пользу автоматизации документооборота при помощи системы "ДЕЛО" и ее дополнительного компонента – подсистемы "ДЕЛО-WEB", универсального решения для организаций, имеющих потребность в удаленной работе с документами.
Внедрение и ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит значительно повысить эффективность работы Управления за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.
В свою очередь активное использование полноценного удаленного доступа и организация мобильных рабочих мест позволит начальникам отделов Управления решать производственные задачи, принимать решения по документам, исполнять и контролировать их.
Таким образом, при регистрации нового документа руководители отделов получат возможность видеть текст документа, рассылать указания связанные с документом своим подчиненным, а также контролировать ход исполнения данного документа. Кроме того, при помощи подсистемы "ДЕЛО-WEB" активно будут использоваться планы и решения оперативных совещаний.
Применение опции "Сканирование" позволит сотрудникам Управления значительно ускорить и упростить процесс работы с поступающими документами. Управление Росрегистрации размещается в нескольких зданиях, в связи с чем движение документов от момента регистрации до конечного исполнителя сопряжено со значительными трудовыми и временными затратами.
Перевод документов в электронный вид сразу после регистрации значительно ускорит движение документов, будет гарантировать сохранность содержания, обеспечит быстрый поиск, как по реквизитам так и по тексту документов, а также значительно повысит исполнительскую дисциплину.
В рамках проекта в структурах Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области будет внедрено:
• 10 рабочих мест системы электронного документооборота "ДЕЛО"; • 20 рабочих мест подсистемы удаленного доступа к СЭД "ДЕЛО" – "ДЕЛО-WEB"; • 2 рабочих места опции "Сканирование".
Напомним, что это не первое внедрение разработок компании ЭОС в государственном секторе. На сегодняшний день свыше 1000 государственных организаций различного уровня, в том числе органы власти России и СНГ автоматизировали документооборот, кадровый и архивный учет при помощи программных продуктов ЭОС. Система "ДЕЛО", полностью соответствующая всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, отлично зарекомендовала себя при многолетней эксплуатации в значительном числе федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, числе которых: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, Московская областная Дума, Правительство Московской области, Администрация г.Барнаула, Администрация Президента республики Башкортостан, Администрация Калининградской области, Управление топливно-энергетического комплекса и природных ресурсов Читинской области, Управление финансов администрации г. Мурманска, ГУ Национальное агентство "Информационный центр при Президенте PC(Я)", Управление государственного архитектурно-строительного надзора Республики Саха (Якутия), Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Тюменской области, ГУ ТО Тюменская областная служба экстренного реагирования, ГУ "Государственный архив Тверской области", Территориальное управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан и многие другие.
Все работы по внедрению системы "ДЕЛО", подсистемы "ДЕЛО-WEB" и опции "Сканирование" будут осуществляться специалистами группы компаний "Софтинформбюро" – дистрибьютор компании ЭОС в Хабаровском крае и ООО "Корпоративные системы – консалтинг" – регионального представителя ЭОС в Восточной и Западной Сибири.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.