 |
О формировании пенсионных накоплений в 2021 году
Отделение ПФР по Чеченской Республике напоминает, что у большинства работающих граждан 1967 года рождения и моложе с 2002 по 2013 год, а также у участников программы государственного софинансирования пенсий и у матерей, направивших материнский капитал на накопительную пенсию, формируются пенсионные накопления.
Эти граждане выбирают способ формирования и инвестирования своих накоплений – страховщика, которым может быть как Пенсионный фонд России, так и негосударственный пенсионный фонд (НПФ).
Подать заявление о переходе или досрочном переходе в НПФ или ПФР можно не позднее 1 декабря текущего года в электронной форме через Портал госуслуг (заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью) или в любом территориальном органе ПФР (по предварительной записи). Кроме этого, в клиентскую службу ПФР можно обратиться лично или через представителя, на которого оформлена нотариально заверенная доверенность.
В момент подачи заявления работники ПФР уведомляют граждан о том, что переводить накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет.
Так, в 2021 году заявления о досрочном переходе без потерь инвестиционного дохода могут подать:
граждане, у которых в 2016 году были отражены на индивидуальном лицевом счете текущим страховщиком суммы первой пятилетней фиксации средств пенсионных накоплений; граждане, которые формируют свои накопления у текущего страховщика с 2017 года.
Также без потерь инвестиционного дохода будут переданы средства пенсионных накоплений по всем заявлениям о переходе. Срок передачи средств – по истечении 5 лет с года подачи заявления.
До 31 декабря у граждан есть возможность передумать и отменить смену страховщика, указанного в заявлении, ещё не рассмотренном ПФР. Для этого необходимо подать уведомление об отказе от смены страховщика или о его замене.
Внимание! Гражданам, собирающимся сделать выбор в пользу негосударственного пенсионного фонда, следует заранее заключить с выбранным НПФ договор об обязательном пенсионном страховании. Для перевода средств в управляющую компанию заключать договор не требуется.
К выбору НПФ или управляющей компании нужно отнестись максимально ответственно и обдуманно. Вы выбираете финансовую организацию для приумножения своего пенсионного капитала, поэтому обязательно изучите результаты работы фонда или управляющей компании в последние годы, сравните доходность с другими. Сведения о результатах работы управляющих компаний можно изучить на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Гражданам», подразделе «Будущим пенсионерам» (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/pensions/pens_nak/osnov_sved_invest/). С информацией о результатах работы негосударственных пенсионных фондов можно ознакомиться на сайтах соответствующих НПФ. Надзор за деятельностью НПФ осуществляет Банк России.
Гражданам, формирующим пенсионные накопления в НПФ, при наступлении 55 и 60 лет (у женщин и мужчин соответственно) или права на досрочное получение пенсии, установление накопительной пенсии будет осуществлять выбранный ими НПФ.
Контролировать формирование своих пенсионных накоплений граждане могут в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России или на Портале госуслуг. Если будет обнаружена информация о неправомерном переводе пенсионных накоплений, следует уведомить ПФР об этом факте.
Получить подробную консультацию можно по телефону регионального контакт-центра ОПФР по Чеченской Республике – 8 (800) 600-02-96. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 15:50, 23.06.2021
Количество просмотров: 256
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |