 |
Компании ONLY будет создавать полнофункциональные внешние ИТ-отделы для крупных и средних российских предприятий
Российская компания ONLY (https://it-only.ru) – Центр внешней ИТ-разработки и реализации проектов – первой на отечественном рынке предлагает крупному и среднему бизнесу услугу «Внешний ИТ-департамент по модели регулярного SLA». По сути, предприятие, заказавшее такую услугу, получит полностью укомплектованный ИТ-отдел, способный решать любые задачи автоматизации, как если бы он был частью организационной структуры клиента. Ключевым преимуществом новой услуги ONLY является предоставление регулярной (вплоть до еженедельной) отчетности по формату SLA, а также годовой гарантии на все виды работ.
Услуга «Внешний ИТ-департамент» объединяет все возможности проектирования, разработки и имплементации решений в существующий ИТ-ландшафт заказчика. Такой подход обеспечивает значительно более эффективную реализацию проектов по автоматизации управления, приводит к быстрому бизнес-результату и открывает пути для дальнейшего развития.
В основе новой услуги лежит авторская модель работы ONLY. Ее ключевыми элементами выступают: методология быстрого создания и развертывания внешних ИТ-отделов за счет широкого набора технологических компетенций, выстраиваемых в единую проектную команду под конкретную задачу; разбивка проекта на короткие этапы – с корректировкой каждого из них «на лету»; доработанные процедуры тестирования и развёртывания решений в тесной интеграции с командой разработчиков; тесное вовлечение заказчика в процесс постановки задачи по ходу реализации проекта.
По мнению компании ONLY, актуальность новой услуги определяется несколькими факторами. Основные из них: острый дефицит специалистов уровня CIO, способных выстроить работу ИТ-отдела с гарантированным достижением стратегических целей; отсутствие у большинства российских предприятий не ИТ-профиля понимания всех возможностей современных технологий и их пользы для бизнеса; ограниченность ресурсов при реализации масштабных ИТ-проектов.
С другой стороны, крупнейшим отечественным предприятиям, уже располагающим необходимыми ИТ-компетенциями, услуга также будет интересна, поскольку позволяет сразу же высвобождать собственных высокопрофессиональных ИТ-специалистов для решения других важных задач, – при сохранении всех функций «умной автоматизации» и еще более тщательном контроле за ходом проекта. Фактически, с помощью новой услуги ONLY крупные предприятия смогут решать еще более широкий спектр задач, а наращивать для этого собственный ИТ-отдел им не потребуется.
«ИТ-аутсорсинг давно известен на российском рынке, и, тем не менее, при тщательном анализе выяснилось, что крупным компаниям, заказывающим разработку на стороне, приходится тратить много дополнительных усилий, чтобы получить значимый результат, – говорит Кирилл Владимиров, генеральный директор компании ONLY. – Иногда это связано с отсутствием должных компетенций у внешнего исполнителя проекта, иногда – с появлением новых задач, возникающих в большинстве случаев в ходе реализации. В еще более невыгодном положении оказываются далекие от ИТ компании, только-только начинающие осознавать, что правильно подобранный инструментарий ведет в итоге к повышению их прибыли. Понимание реальных потребностей российских предприятий и привело нас к запуску новой услуги. Сегодня уже ясно, что мы не ошиблись: эффективность услуги “Внешний ИТ-департамент” подтверждена в ходе ряда пилотных проектов, и теперь мы готовы предложить ее самому широкому кругу отечественных компаний».
Контактное лицо: Анна
Компания: ONLY
Добавлен: 16:40, 23.06.2021
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия88 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |