 |
АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости».
Торжественное объявление итогов прошло 17 июня 2021 г. на площадке «ТАСС Северо-Запад» сразу в гибридном формате — оффлайн и онлайн. И в двух частях — Public talk актуальных и острых тем медийно-коммуникационного рынка вслед ПМЭФ и собственно оглашение итогов рейтинга.
Тема дискуссии под разными углами видения спикеров звучала неоднозначно: «Вслед за ПМЭФ-2021: поверхностность и глубина коммуникаций. Степень влияния коммуникаций на компанию и общество».
В числе спикеров были топ-менеджеры корпораций, медиа, ведущих агентств: Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия; Владимир Залужский, Северсталь; PR-директор МХАТ им.Горького Адим Ампелонский; Роман Окин, Okin Group agency; Марина Арканникова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Ирина Гордина, Custis и другие профессионалы своего дела. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.
ТОП-5 списка директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России возглавили: • Директор по связям и коммуникациям Архипова Ирина Петровна (Coca-Cola HBC Россия); • Директор Департамента стратегических коммуникаций Блока по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью Агаркова Ирина Михайловна (ПАО «МТС»); • Член Правления, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Мартынова Елена Андреевна (Мегафон); • Управляющий директор по коммуникациям Брагинский Андрей Александрович (Московская биржа); • Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами Залужский Владимир Владимирович (ПАО «Северсталь»). ТОП-5 директоров агентств возглавили: • Президент компании Колосова Светлана Валентиновна (ООО «Старая Площадь консалтинговая группа»); • Директор по медиапроектам Кирьян Петр Андреевич (КРОС); • Генеральный директор Кудрис Анна Александровна (ООО «Агентство «КреативПроект»; • Генеральный директор Зайонц Андрей Альбертович (Цифровая репутация); • Генеральный директор Мовсесян Екатерина Михайловна (КРОС).
С результатами рейтинга можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/results/?id=7 Рейтинг 2022 открывается в январе 2022 года. Подтвердите своё активное участите в профессии и войдите в топ-100 в 2022 г.!
Партнеры мероприятия: DPG Russia, WGG digital agency, Brand Analytics, Ex Libris. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», GR News, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru, Mdf.ru и другие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 24.06.2021
Количество просмотров: 337
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |