АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости».
Торжественное объявление итогов прошло 17 июня 2021 г. на площадке «ТАСС Северо-Запад» сразу в гибридном формате — оффлайн и онлайн. И в двух частях — Public talk актуальных и острых тем медийно-коммуникационного рынка вслед ПМЭФ и собственно оглашение итогов рейтинга.
Тема дискуссии под разными углами видения спикеров звучала неоднозначно: «Вслед за ПМЭФ-2021: поверхностность и глубина коммуникаций. Степень влияния коммуникаций на компанию и общество».
В числе спикеров были топ-менеджеры корпораций, медиа, ведущих агентств: Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия; Владимир Залужский, Северсталь; PR-директор МХАТ им.Горького Адим Ампелонский; Роман Окин, Okin Group agency; Марина Арканникова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Ирина Гордина, Custis и другие профессионалы своего дела. Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.
ТОП-5 списка директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России возглавили: • Директор по связям и коммуникациям Архипова Ирина Петровна (Coca-Cola HBC Россия); • Директор Департамента стратегических коммуникаций Блока по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью Агаркова Ирина Михайловна (ПАО «МТС»); • Член Правления, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Мартынова Елена Андреевна (Мегафон); • Управляющий директор по коммуникациям Брагинский Андрей Александрович (Московская биржа); • Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами Залужский Владимир Владимирович (ПАО «Северсталь»). ТОП-5 директоров агентств возглавили: • Президент компании Колосова Светлана Валентиновна (ООО «Старая Площадь консалтинговая группа»); • Директор по медиапроектам Кирьян Петр Андреевич (КРОС); • Генеральный директор Кудрис Анна Александровна (ООО «Агентство «КреативПроект»; • Генеральный директор Зайонц Андрей Альбертович (Цифровая репутация); • Генеральный директор Мовсесян Екатерина Михайловна (КРОС).
С результатами рейтинга можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/results/?id=7 Рейтинг 2022 открывается в январе 2022 года. Подтвердите своё активное участите в профессии и войдите в топ-100 в 2022 г.!
Партнеры мероприятия: DPG Russia, WGG digital agency, Brand Analytics, Ex Libris. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», GR News, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru, Mdf.ru и другие.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 24.06.2021
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.