Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР и Ведомости объявили Итоги Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2021

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты итогов Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Итоги рейтинга традиционно официально опубликованы в газете «Ведомости».

Торжественное объявление итогов прошло 17 июня 2021 г. на площадке «ТАСС Северо-Запад» сразу в гибридном формате — оффлайн и онлайн. И в двух частях — Public talk актуальных и острых тем медийно-коммуникационного рынка вслед ПМЭФ и собственно оглашение итогов рейтинга.

Тема дискуссии под разными углами видения спикеров звучала неоднозначно: «Вслед за ПМЭФ-2021: поверхностность и глубина коммуникаций. Степень влияния коммуникаций на компанию и общество».

В числе спикеров были топ-менеджеры корпораций, медиа, ведущих агентств: Ирина Архипова, Coca-Cola HBC Россия; Владимир Залужский, Северсталь; PR-директор МХАТ им.Горького Адим Ампелонский; Роман Окин, Okin Group agency; Марина Арканникова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Ирина Гордина, Custis и другие профессионалы своего дела.
Абсолютное большинство руководителей подразделений по коммуникациям и корпоративным отношениям, вошедших в список TOP-100, регулярно участвуют в этом рейтинге, который помогает им понять динамику собственных достижений и развития.

ТОП-5 списка директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России возглавили:
• Директор по связям и коммуникациям Архипова Ирина Петровна (Coca-Cola HBC Россия);
• Директор Департамента стратегических коммуникаций Блока по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью Агаркова Ирина Михайловна (ПАО «МТС»);
• Член Правления, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда Мартынова Елена Андреевна (Мегафон);
• Управляющий директор по коммуникациям Брагинский Андрей Александрович (Московская биржа);
• Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами Залужский Владимир Владимирович (ПАО «Северсталь»).
ТОП-5 директоров агентств возглавили:
• Президент компании Колосова Светлана Валентиновна (ООО «Старая Площадь консалтинговая группа»);
• Директор по медиапроектам Кирьян Петр Андреевич (КРОС);
• Генеральный директор Кудрис Анна Александровна (ООО «Агентство «КреативПроект»;
• Генеральный директор Зайонц Андрей Альбертович (Цифровая репутация);
• Генеральный директор Мовсесян Екатерина Михайловна (КРОС).

С результатами рейтинга можно ознакомиться по ссылке: http://topcomm.ru/results/?id=7
Рейтинг 2022 открывается в январе 2022 года. Подтвердите своё активное участите в профессии и войдите в топ-100 в 2022 г.!

Партнеры мероприятия: DPG Russia, WGG digital agency, Brand Analytics, Ex Libris.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», АКОС, АНРИ, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», GR News, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Expomap.ru, Mdf.ru и другие.

Контактное лицо: Юлия
Компания: АКМР
Добавлен: 15:39, 24.06.2021 Количество просмотров: 343
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия222
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия660
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия274
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия413
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru