 |
Новые электрокары с комфортом
Обновление техники состоялось в рамках реализации инвестиционной программы ООО «ЛокоТех-Сервис».
Как отметил мастер хозяйственного участка СЛД Нижнеудинское Владимир Ларионов, для депо это было очень важное обновление, поскольку один старый электрокар вышел из строя, второй также выработал ресурс.
– В мае наша проблема частично уже решилась. Из СЛД Улан-Удэнское нам был прислан в помощь один открытый кар. В итоге сегодня в нашем гараже, при потребности в двух карах, стоят целых три. Один открытый и два с теплой кабиной, – пояснил Владимир Ларионов.
По словам мастера, электрокар является одним из важных транспортировочных средств для депо. Грузоподъемность такой машины около четырёх тонн. А это значит, что она вполне пригодна для перевозки по цехам линейного оборудования. Может перевозить двигатели компрессоров, вспомогательных машин, компрессоры и вентиляторы в сборе, а также остовы тяговых электродвигателей.
В этом плане очень значимым фактом является наличие у каров отапливаемой кабины, поскольку водители вынуждены перевозить оборудование из склада в цех по улице. В холодное время года это требует длительного нахождения на морозе. При температуре ниже -25 градусов кары из цеха по ряду причин не выпускаются.
– Мы уже оценили комфорт новых крытых кабин, в которых установлены экономичные печки. В холодные дни нам приходится не менее трёх раз за смену выезжать на склад за запчастями – колодками, кожухами и т.д. Раньше это было не очень комфортно: из тепла на холод, потом обратно в тепло. В новых карах о водителях позаботились, добавив им систему подогрева. Старая техника тоже отказывалась работать в холод – перемерзали тормоза, разряжались батареи. Теперь ждём зимы, чтобы испытать возможности новых машин, – отмечает водитель кара Екатерина Чукина.
Она уже семь лет трудится в СЛД Нижнеудинск и вместе с коллегой Екатериной Бажановой, тоже водителем кара, давно ждали новую технику. Конечно, она более современная, больше подходит для предприятия, в котором всё работает в рамках концепции «Цифровое депо». В Нижнеудинске в этом плане еще не весь производственный цикл переоборудован, и поэтому кары тоже нужно будет слегка усовершенствовать под более грубые режимы работы. На каре, который пришёл в мае, уже увеличен настил, в перспективе еще ряд доработок.
– Мы, конечно, постараемся использовать всё своё водительское мастерство, чтобы эти машины работали у нас как можно дольше и эффективнее. Ведь на первый взгляд наша работа может показаться простой, но на деле есть свои нюансы, без которых любую технику можно очень быстро испортить. Нужен опыт, чтобы без проблем передвигаться по узким проходам в депо, правильно и с нужной стороны подвозить запчасти и оборудование, – подчеркнула Екатерина Чукина.
По словам Владимира Ларионова, новые электрокары вполне отвечают требованиям депо, да и в принципе современным требованиям любого технологичного производства. На них установлено светодиодное освещение, более совершенная дисковая система тормозов. На всех предыдущих экземплярах техники устанавливались тормозные колодки. Батареи также не щелочные, а кислотные, что тоже является новинкой для депо.
– Вероятно, есть и более сложная и оснащённая современными системами техника, но для нашего производства она просто не нужна. Единственное, чем бы хотелось эти машины дооснастить – это подъёмные механизмы, – отмечает мастер хозяйственного участка.
Он отметил, что когда-то в депо один кар оснастили таким механизмом, было оформлено рационализаторское предложение. Мастер считает, что при наличии соответствующих запчастей дооснастить дополнительной функцией удастся и новые машины.
АЛЕКСАНДР БОГАЧЁВ
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 15:54, 24.06.2021
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия107 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия141 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия136 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия132 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия647 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |