 |
Можно ли сформировать покупательский спрос?
Можно ли сформировать покупательский спрос? 🤔
На сегодняшний день, реклама – это отлаженный механизм, с помощью которого, МОЖНО и НУЖНО формировать покупательский спрос📈
Вот я, например, люблю рыбу🐟, но после её чистки чешуя висит даже на обоях, поэтому почти ее не покупаю
😒 И как то раз, я увидела рекламу специального ножа🔪 с контейнером для чистки рыбы. Чистишь её и вся эта гадость остается в контейнере. Я вообще не представляю, как я раньше без него жила!!! 😀
Вот как раз, тут реклама и сформировала мой покупательский спрос. И большое ей за это спасибо!
Важно! Для формирования покупательского спроса реклама не должна быть разовой. Попробовали и хватит на этом. Нееееет, рекламный поток должен быть периодичным и последовательным. И желательно пользоваться различными рекламными каналами. К счастью☝️ их великое множество: рекламные листовки, расклейка объявлений, баннеры, реклама в интернете и т. д. И вот, как только с какого-то канала получили наибольший отклик, по нему и бьем прицельно 🎯
Сработала у Вас расклейка рекламных объявлений, значит клеим и клеим, время от времени меняя макет📰 (для привлечения внимания), пишем о новых достоинствах товара/услуги и снова в бой! Потенциальный клиент, видя очередную рекламу, погружается в раздумья и начинает задаваться вопросами: — А это интересно, но мне не надо. — А зачем это нужно другим? — А зачем мне? — Ну…, можно купить. — Как я без этого мог обходиться? Ну, а затем — спешит порадовать себя новой покупкой🎁
Так что, если Вам нужен не одноразовый результат, а клиенты на долгие годы — формируйте сами покупательский спрос!
А мы вам в помощь! Звоните 8-961-929- 06-95 И будьте впереди на шаг конкурентов
Контактное лицо: Синтез Рекламы
Компания: Синтез Реклама
Добавлен: 01:25, 27.06.2021
Количество просмотров: 324
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |