 |
Можно ли сформировать покупательский спрос?
Можно ли сформировать покупательский спрос? 🤔
На сегодняшний день, реклама – это отлаженный механизм, с помощью которого, МОЖНО и НУЖНО формировать покупательский спрос📈
Вот я, например, люблю рыбу🐟, но после её чистки чешуя висит даже на обоях, поэтому почти ее не покупаю
😒 И как то раз, я увидела рекламу специального ножа🔪 с контейнером для чистки рыбы. Чистишь её и вся эта гадость остается в контейнере. Я вообще не представляю, как я раньше без него жила!!! 😀
Вот как раз, тут реклама и сформировала мой покупательский спрос. И большое ей за это спасибо!
Важно! Для формирования покупательского спроса реклама не должна быть разовой. Попробовали и хватит на этом. Нееееет, рекламный поток должен быть периодичным и последовательным. И желательно пользоваться различными рекламными каналами. К счастью☝️ их великое множество: рекламные листовки, расклейка объявлений, баннеры, реклама в интернете и т. д. И вот, как только с какого-то канала получили наибольший отклик, по нему и бьем прицельно 🎯
Сработала у Вас расклейка рекламных объявлений, значит клеим и клеим, время от времени меняя макет📰 (для привлечения внимания), пишем о новых достоинствах товара/услуги и снова в бой! Потенциальный клиент, видя очередную рекламу, погружается в раздумья и начинает задаваться вопросами: — А это интересно, но мне не надо. — А зачем это нужно другим? — А зачем мне? — Ну…, можно купить. — Как я без этого мог обходиться? Ну, а затем — спешит порадовать себя новой покупкой🎁
Так что, если Вам нужен не одноразовый результат, а клиенты на долгие годы — формируйте сами покупательский спрос!
А мы вам в помощь! Звоните 8-961-929- 06-95 И будьте впереди на шаг конкурентов
Контактное лицо: Синтез Рекламы
Компания: Синтез Реклама
Добавлен: 01:25, 27.06.2021
Количество просмотров: 307
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |