|
Можно ли сформировать покупательский спрос?
Можно ли сформировать покупательский спрос? 🤔
На сегодняшний день, реклама – это отлаженный механизм, с помощью которого, МОЖНО и НУЖНО формировать покупательский спрос📈
Вот я, например, люблю рыбу🐟, но после её чистки чешуя висит даже на обоях, поэтому почти ее не покупаю
😒 И как то раз, я увидела рекламу специального ножа🔪 с контейнером для чистки рыбы. Чистишь её и вся эта гадость остается в контейнере. Я вообще не представляю, как я раньше без него жила!!! 😀
Вот как раз, тут реклама и сформировала мой покупательский спрос. И большое ей за это спасибо!
Важно! Для формирования покупательского спроса реклама не должна быть разовой. Попробовали и хватит на этом. Нееееет, рекламный поток должен быть периодичным и последовательным. И желательно пользоваться различными рекламными каналами. К счастью☝️ их великое множество: рекламные листовки, расклейка объявлений, баннеры, реклама в интернете и т. д. И вот, как только с какого-то канала получили наибольший отклик, по нему и бьем прицельно 🎯
Сработала у Вас расклейка рекламных объявлений, значит клеим и клеим, время от времени меняя макет📰 (для привлечения внимания), пишем о новых достоинствах товара/услуги и снова в бой! Потенциальный клиент, видя очередную рекламу, погружается в раздумья и начинает задаваться вопросами: — А это интересно, но мне не надо. — А зачем это нужно другим? — А зачем мне? — Ну…, можно купить. — Как я без этого мог обходиться? Ну, а затем — спешит порадовать себя новой покупкой🎁
Так что, если Вам нужен не одноразовый результат, а клиенты на долгие годы — формируйте сами покупательский спрос!
А мы вам в помощь! Звоните 8-961-929- 06-95 И будьте впереди на шаг конкурентов
Контактное лицо: Синтез Рекламы
Компания: Синтез Реклама
Добавлен: 01:25, 27.06.2021
Количество просмотров: 299
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|